DS-дайджест #20 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Самый большой экран на Западном побережье; Новая платформа для «оцифровки» малого бизнеса от Storefront; Автобусные остановки с digital signage пополняют бюджет Стратфилда; Проекция «Венома» захватила ТЭЦ в Москве; «Audi» показали арт-инсталляцию; Digital signage в магазинах как источник прибыли (перевод)

Новый экран в Санта-Монике не боится солнечных лучей

Компания Ultimate Outdoor Entertainment по заказу Rooftop Cinema Club установила самый большой на Западном побережье светодиодный экран для автокинотеатра. Проект был построен за год, его центральным элементом стал экран шириной 15,2 метра с разрешением 4К и яркостью 8000 нит. Для экрана специально разработали светодиоды с затемненной по краям оболочкой, чтобы сохранить яркость и четкость изображения в солнечную погоду.

Кинотеатр сделали гибридным по концепции Drive-in/Drive-out: помимо традиционной парковки перед экраном, на газонах перед парковкой установили шезлонги с персональными столиками.

DS-дайджест #20 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Smartify Media и Storefront помогают рекламировать ритейл

Партнерство со Smartify — компанией, которая занимается цифровым медиа, позволяет небольшим торговым точкам получить доступ к обширной рекламной базе. Клиенты Storefront, онлайн-рынка краткосрочных торговых помещений, теперь могут пользоваться услугами Smartify по управлению онлайн-контентом, ведению согласованной онлайн-базы, и получать доход от цифровой рекламы. Клиенты компании также получают доступ к сети digital signage на улицах и крупных торговых центрах. Это позволяет малому бизнесу увеличить присутствие в интернете, и не бросать все силы исключительно в офлайн.

Мохамед Хауаш, генеральный директор Storefront, говорит: «Малый бизнес, как правило — это онлайн-бренды или небольшие торговые точки, которые хотят присутствовать в физическом мире, но часто не имеют активов для создания привлекательного для потребителя цифрового опыта. Благодаря интеграции цифровых возможностей Smartify в нашу платформу, любой арендатор Storefront может получить доступ к набору готовых решений, которые помогут увеличить присутствие онлайн, и обеспечить согласованность торговых точек и онлайн-базы».

Источник:

Новые «умные» автобусные остановки с digital signage в Стратфилде

oOH!media и Совет Стратфилда совместно установили 32 технологичных автобусных остановки в пригороде. Дизайн остановок выполнили в стиле периода Федерации, современной бело-серой цветовой гамме, и согласно требованиям к удобству людей с ограниченными возможностями. Некоторые из них дополнили digital signage, которые питаются от солнечных батарей там, где это возможно. Совет Стратфилда ожидает, что реклама на этих экранах принесет региону новый доход. За регулярную уборку и техническую исправность остановок также будут отвечать oOH!media.

Мишель Пироцци, национальный коммерческий директор oOh!, говорит: «Каждый, кто зайдет на новую остановку, заметит улучшения. Наша творческая команда учитывала дальновидные требования Совета, и проделала исключительную работу. Теперь остановки соответствуют местному дизайну, а интеграция солнечных и цифровых технологий обеспечивает как надежность, так и коммерческую выгоду. Мы хотим обеспечить качественную инфраструктуру для сообществ, частью которых мы являемся, а также для наших рекламодателей, и продолжаем инвестировать миллионы в модернизацию автобусных остановок по всей стране. Этот проект — пример того, как сотрудничество с местным Советом может работать на благо общества».

DS-дайджест #20 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Веном забрался на ТЭЦ Москвы перед премьерой

Совместный проект OMD Fuse как исполнителя, и Sony Pictures как заказчика стал частью OOH рекламной кампании сиквела «Веном», который вышел в российском прокате 30 сентября. Световая проекция постера фильма транслировалась на фасады двух электростанций в частях города с высоким трафиком. Высота ТЭЦ превышает высоту десятиэтажного здания, и это позволяет в темное время суток видеть рекламу не только проезжающим автомобилистам, но и жителям окрестностей.

Екатерина Кандинская, руководитель направления спецпроектов Vi team, отзывается о проекте: «Благодарим коллег из Sony Pictures, OMD Fuse и OMD AMS за смелость и открытость для новых нестандартных масштабных проектов. Впервые в России мы запустили наш новый продукт — проекции на ТЭЦ! Мы рады, что кейс был реализован для релиза «Веном 2». На наш взгляд, нельзя придумать лучшей синергии зрелищности фильма, атмосферы гигантских охладительных башен ТЭЦ и темного времени суток. Всё вместе это придаёт «нуарности» проекту и позволяет передать атмосферу, настроение фильма».

Интерактивный стенд от Audi на выставке современного искусства

На международной ярмарке современного искусства Cosmoscow компания Audi представила футуристичный стенд, который управляется движением. Инсталляция демонстрирует идею прогресса, где каждый сможет нарисовать свою картину будущего, основой которой будет их силуэт. Видеоконтент на основе TouchDesigner и Unreal Engine показывает облако частиц, которые оживают и приходят к движению, как только в поле экспоната заходит человек.

Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo, говорит о проекте: «Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждыи гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность каждому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могут выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».

Digital signage в магазинах как источник прибыли (перевод)

Стратегически мыслящие розничные торговцы уже много лет используют digital signage для привлечения клиентов и увеличения продаж. Контент digital signage не только транслирует рекламные акции и товары, но также привлекает, информирует и вдохновляет клиентов.

Еще один прибыльный, но не настолько широко известный способ дохода — использование digital signage как средство для платной цифровой рекламы. Многие ритейлеры либо не задумываются об этой возможности, либо пользуются ей лишь частично. Являясь арендодателем, владелец дисплея представляет рекламу, которая максимально похожа на то, что потребители видят в интернете, на своих телефонах или рекламных щитах, и это может принести дополнительный доход.

Тем не менее, ритейлеры редко пользуются этим. Во-первых, они опасаются каннибализации доходов от совместного маркетинга. В этом случае удобно рассматривать свои digital signage как чужие, но которые при этом приносят прибыль. Поставщики всегда готовы использовать ваши дисплеи наряду с другими рекламными каналами, которые они включают в бюджеты. Когда бренды видят в вашем магазине жизнеспособный медиа-канал, им легче оправдать расходы.

Еще одна причина не «продавать» свой экран в том, что большинство ритейлеров не знают, как оценить аренду рекламы. Возникает вопрос — как применить методы рекламы на уровне магазина, например, для OOH, рекламных щитов или телевидения? Вернемся к этому через минуту.

Для ритейла главное преимущество использования digital signage для цифровой рекламы — дополнительный доход. Большая часть рекламы в розничных магазинах — это продукты, поэтому подъем продаж увидит и ритейл, и бренд, который оплачивает рекламу. Более того: бренды обеспечивают уникальный рекламный контент, который в конечном итоге повышает узнаваемость торговой точки.

Клиент тоже выигрывает. Чем более эндемична и контекстуально релевантна реклама, тем лучше качество обслуживания клиентов. Содержание рекламы информирует их о продукте и том, как его использовать. Кроме того, цифровая реклама может погрузить клиентов в историю бренда с помощью интерактивного и персонализированного опыта. Это беспроигрышная ситуация для всех трех сторон.

Перед запуском продаж рекламы на digital signage необходимо учитывать множество факторов. Вам потребуется согласовать политику в отношении контента, включая то, какие виды рекламы для вас приемлемы. Нужны четкие рекомендации относительно того, какие бренды вы будете рекламировать, следует ли отдавать предпочтение местным брендам или разрешать «внешние», а также для того, чтобы определить, какие экраны будут доступны в качестве рекламного инвентаря.

Прежде всего, у вас должен быть способ выделить показатели, по которым вы будете определять цены и их итоговую эффективность. Цифровая реклама — это источник дохода для вас и расходов для брендов, которые за нее платят, поэтому ее оценка должна быть понятна обоим. Если обосновывать цены аудиторией, вам потребуется отчетность о ее характеристиках и о трафике. Если же реклама находится близко к месту покупки, вы можете договориться о дополнительной компенсации за конверсии и увеличение продаж для товаров, которые продвигает ваш digital signage. Некоторые бренды готовы платить больше за определенный уровень эксклюзивности на ваших экранах. Главное здесь — понятная и обоснованная стоимость показа, которую можно будет сравнить с другими медиа-каналами.

Управление политикой в отношении контента, активация рекламы, а также измерение и мониторинг результатов могут быть сложными. Вам нужно будет отслеживать рекламу на протяжении всей кампании, непредвзято оценивать ее эффективность, собирать и анализировать данные, чтобы предоставить брендам доказательства результативности. К счастью, сегодня рынок предоставляет достаточно продвинутые технологии для облегчения и автоматизации этих функций.

Современные ритейлеры используют цифровую рекламу в мобильных приложениях, социальных сетях, электронной почте, веб-сайтах. Но у них уже есть собственная рекламная сеть — их digital signage. Достаточно лишь грамотно оценить показы и подготовить инфраструктуру, чтобы бренды смогли увидеть перспективу, и обратились к вам.

Источник:

Первый шаг на пути к Digital Signage в вашем бизнесе может стать Phygital Signage

На этом мы завершаем наш двадцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

22
Начать дискуссию