Уверен, коллеги, что мы иногда молчим о том, сколько нам пришлось пережить, чтобы стать хорошими маркетологами. Ну, или у вас хорошая удача, а мне на пути встречались маркетинговые препятствия и падения, о которых как раз и сложно рассказать в век успешного успеха.
Обычно проблемными вопросами прошлого, которые и дали хороший урок, никто делиться не любит. Не понятно, кто и как отреагирует, с одной стороны. С другой стороны отделит тех кто понимает и с этими людьми можно построить диалог, от тех с кем диалога с кем диалога не будет. С третьей стороны тебе все равно, кто что подкатывает, ты делаешь, что считаешь правильным.
Не слушал и не буду вообще не интересно. Про Мирона узнал из-за сериала Лондонград (не реклама, понравилось, рекомендую) - он вроде как прототип главного героя.