Когда вы входите на пустой рынок, все выглядит просто: можно сказать «мы первые, мы лучшие, мы самые, мы единственные». Но в действительности все хорошие прибыльные рынки уже давно заняты, они высоко конкуренты. На таких рынках существуют компании, которые уже говорят «мы первые и лучшие». В таких отраслях обычно заняты все рыночные ниши и требуется приложить немало усилий, чтобы найти конкурентоспособное позиционирование для нового продукта. И уже недостаточно перебрать в голове несколько вариантов. Настройтесь на то, что данный этап займет у вас много времени и потребует творческого подхода.
Слишком умно)
Макдональдс когда-то позиционировался как заведение с доступными, горячими бургерами ..
Кока-кола как напиток, приносящий бодрость и радость, особенно по праздникам .. )
а как VC.ru позиционируется(всё пытаюсь разобраться) - как портал с полезной информацией, как место для "обмена" мнениями .. как хорошее место для рекламы .. ?
У вас хороший копирайтер, вот что мне тут есть заявить.
А вот редактор пропустил это место: " Когда вы входите на пустой рынок, все выглядит просто: можно сказать «мы первые, мы лучшие, мы самые, мы единственные». Но в действительности все хорошие прибыльные рынки уже давно заняты, они высоко конкуренты. На таких рынках существуют компании, которые уже говорят «мы первые и лучшие»."
Полагаю, стоит. Спасибо за инфу, только обучаюсь маркетингу, было полезно. Ну или просто "+")))