Я один считаю, что эти фразы работают ровно наоборот? "Скачивайте прямо сейчас.", "Последний шанс.", "Лучший в отрасли/на рынке." - всё это как агрессивная красная тряпка для быка с желанием быстрее закрыть.
Да, иногда так. Фразы — это в первую очередь материал для тестирования. Практика показывает, что часто срабатывает самое банальное и прямолинейное (увы).
Я один считаю, что эти фразы работают ровно наоборот?
"Скачивайте прямо сейчас.", "Последний шанс.", "Лучший в отрасли/на рынке." - всё это как агрессивная красная тряпка для быка с желанием быстрее закрыть.
Да, иногда так. Фразы — это в первую очередь материал для тестирования. Практика показывает, что часто срабатывает самое банальное и прямолинейное (увы).
Если использовать эти фразы одиночно, то Вы правы!
В любом случае, каждое такое заявление требует доказательств, используйте их просто как слова усилители, не более.
Да, если ими засыпать, и не облизать, а зализать клиента. Если все время кормить сладким то надоест. Надо все же выбирать по болям клиента.