Топ 5 идей контента для мастеров шугаринга
Услуги мастеров по шугарингу пользуются большой популярностью. Данная ниша отлично продвигается в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм.
Чтобы получать качественные заявки, нужно не только отлично настроить рекламную кампанию, но и правильно упаковать свою группу и профиль. Важно использовать фотографии и видео, снятые на телефон, так как они получаются естественно, правдиво, а это вызывает у людей больше доверия, нежели студийные обработанные фото. Поэтому одной из составляющей вашего успеха являются публикации авторского, разнообразного и полезного материала, который будет интересен вашим подписчикам. И здесь я могу выделить топ 5 классных и главных идей контента для мастеров шугаринга.
1.Посты для знакомства
Почему так важны посты для знакомства? Потому что первое, что видят клиенты, посещая ваши группу или профиль- это запись о том, кто вы, чем занимаетесь и что можете предложить.
В ваши посты также включаете свои сертификаты, достижения, участие в различных профессиональных конкурсах. Клиенты должны видеть, что вы работаете над собой, повышаете свою квалификацию, улучшаете скоростные техники, чтобы оказывать максимально качественные и безболезненные услуги.
Прочитав это, клиент убеждается в вашей компетентности, экспертности и сможет доверить свое тело, зная, что над ним будут “колдовать” руки отличного мастера.
Выкладывайте видео, как добраться до вас и проведите своеобразный рум-тур по кабинету.
Напоминайте о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и не стесняйтесь говорить вашим подписчикам о своих преимуществах.
2.Посты для тех, кто ничего не знает о шугаринге, но хочет попробовать
У людей, которые никогда не делали шугаринг, бытует стереотипное мнение, что это очень больно и неприятно. Но ваши посты- разоблачители помогут развеять данный миф.
Вы можете написать о том, как новичкам поближе познакомиться с сахарной депиляцией, например, начав с одной зоны и далее понять, подходит это им или нет, гарантируя, что дадите рекомендации по уходу за кожей, что делать до и после процедуры и т.д. Потому что, как говорится, не попробуешь- не узнаешь.
Сюда же вы можете вставлять посты о болях, вросших волосках, сомнениях, стеснениях и различных страхах перед процедурой, которые можно опровергнуть с помощью отзывов ваших клиентов.
Пишите о кардинальных различиях между шугарингом и другими способами депиляции, к примеру, это то, что гладкость кожи держится от 3-х до 4-х недель или то, что шугаринг наиболее безопасен относительно других процедур по удалению волос.
Публикуйте видео, где вы сняли сам процесс шугаринга, так как это всегда залипательно и клиенты будут положительно реагировать на них, потому что вы доказываете, что это не больно.
3.Что нужно делать до процедуры?
Здесь необходимо рассказать клиентам, что они должны и чего НЕ должны делать перед процедурой, чтобы достичь качественного результата, так как многое зависит и от них тоже.
Также можете провести обзор на профессиональную косметику, которую используете в работе и рекомендовать уходовые средства своим клиентам.
Вашим подписчикам будет интересно узнать об идеальном времени для шугаринга и почему необходимо скрабировать кожу перед процедурой.
Можете составить небольшой гайд, к примеру, “5 шагов подготовки к процедуре шугаринга”.
4.Что нужно делать после процедуры?
В этом пункте поделитесь со своими подписчиками, что делать и как ухаживать за кожей после процедуры, почему так важно иметь хлопковое белье и какими средствами лучше пользоваться.
Сюда же можете писать посты, как бороться с сухостью кожи и почему так важно пить больше воды и витамины.
Здесь же можете рассказать о ценах на услуги и обосновать, почему цена напрямую зависит от качества.
И также составьте свой собственный гайд “ 5 правил после процедуры шугаринга”
5. Посты активности в группе
Важно вовлекать ваших подписчиков в активность группы. Это позволяет отследить то, какая аудитория принимает наиболее энергичное участие, чтобы потом улучшить качество привлечения людей на ваши услуги. Это можно сделать с помощью различных опросов, таких, как:
-”Почему вы боитесь шугаринга?”
-”Обезболивание: за или против?” и т.д.
Создайте рубрику вопрос-ответ, где ваши клиенты смогут задать те вопросы, которые их больше всего беспокоят.
Устраивайте также конкурсы активностей, поощряя самых инициативных скидками и бесплатными процедурами какой-либо зоны.
Можете разбавить ваш контент тематическим юмором, тик-токами и мемами.
Тем самым вы, как мастер шугаринга, будете лучше узнавать вашу аудиторию.
P.S. Не забывайте выкладывать окошки на ваши процедуры, чтобы люди могли записываться в удобное для них время.
Проявляйте заботу о ваших клиентах и они ответят вам тем же!
Спасибо за внимание!
Хотите привлечь больше клиентов из соц.сетей? Пишите — буду рада сотрудничеству!