Примеры контекстной рекламы в «Яндекс.Директе», которая сливает бюджет, и как предотвратить утечку

Статья не для специалистов по контекстной рекламе, а для тех, кто платит за нее деньги... возможно, немалые деньги.

2323

Ну так ты тоже придумал на Эльдорадо искать конструктор Знаток , даже если он там был и сей час его нету то разумеется объявление будет болтаться в компании. Ты только представь какое у них семантическое ядро в рекламной компании , и какой бюджет туда залит . И разумеется ещё не придумали вольшебной палочки что бы при отсутствии товара , выключалось одно из 100 тысяч объявлений . Ты лучше поищи сей час домен бетон.рф интересно какой дурак его купил и почему не использует

Ответить

Волшебная палочка есть - это динамические объявления в самом Яндекс Директе.

Более того, можно использовать сторонние или самописные сервисы, которые по фиду включают и включают объявления для соответствующих товарных позиций.

Что же касается домена бетон.рф, то сложно сказать, из каких мотивов его кто-то купил и почему не использует, но тут скорее интересно, зачем он вам? Красивые домены конечно всегда будут в цене, но их ценность значительно поуменьшилась за последние 10 лет, когда появились десятки новых доменных зон.

Ответить