Женское белье продавать через таргет, идея абсолютно тупиковая, только если это не виктория сикрет какая нибудь. Женщина покупает белье только то что уже пробовала, как правило знакомый бренд, страхов у клиента много, вдруг не сядет, вдруг не подойдет, эта та покупка которая даже оффлайн не сразу продается и только после примерки. Продавать нижнее белье в лоб не стоит, лучше "продавать" приглашение на примерку, именно после примерки происходит эмоциональная покупка, я работал в этой нише тоже столкнулся со сложностями, но я пошел дальше, пообщался с владелицей салона и клиентами, изучил тему и понял что женщины белье по интернету не покупают в силу определенных причин, и так в каждой нише, надо не сдаваться а изучать причину, почему тот или иной продукт не продается, зачастую ошибки ищут в рекламе, настройках, креативах или таргетологе а на самом деле причина более глобальная, это результат непонимания портрета своего целевого покупателя продавцом / вдадельцем бизнеса - классическая история. Даже бизнесмены с 30ти летним опытом ведения своего бизнеса часто не понимают кому и что они продают, в моей практике это 9 из 10 случаев)
и еще дополню, мне показалось что вы всегда ищите какие-то однокнопочное решение, это черта как раз фрилансерщика а не маркетолога) все-таки надо идти к истокам, изучать мотивацию людей, закрывать потребности, быть полезным уметь доносить ценность своей пользы а все эти ухищрения, громкие офферы, не более чем пыль в глаза, заигрывания и псевдомаркетинг, статья прикольная, смелая, но до маркетинга еще далеко) без обид
Женское белье продавать через таргет, идея абсолютно тупиковая, только если это не виктория сикрет какая нибудь. Женщина покупает белье только то что уже пробовала, как правило знакомый бренд, страхов у клиента много, вдруг не сядет, вдруг не подойдет, эта та покупка которая даже оффлайн не сразу продается и только после примерки. Продавать нижнее белье в лоб не стоит, лучше "продавать" приглашение на примерку, именно после примерки происходит эмоциональная покупка, я работал в этой нише тоже столкнулся со сложностями, но я пошел дальше, пообщался с владелицей салона и клиентами, изучил тему и понял что женщины белье по интернету не покупают в силу определенных причин, и так в каждой нише, надо не сдаваться а изучать причину, почему тот или иной продукт не продается, зачастую ошибки ищут в рекламе, настройках, креативах или таргетологе а на самом деле причина более глобальная, это результат непонимания портрета своего целевого покупателя продавцом / вдадельцем бизнеса - классическая история. Даже бизнесмены с 30ти летним опытом ведения своего бизнеса часто не понимают кому и что они продают, в моей практике это 9 из 10 случаев)
и еще дополню, мне показалось что вы всегда ищите какие-то однокнопочное решение, это черта как раз фрилансерщика а не маркетолога) все-таки надо идти к истокам, изучать мотивацию людей, закрывать потребности, быть полезным уметь доносить ценность своей пользы а все эти ухищрения, громкие офферы, не более чем пыль в глаза, заигрывания и псевдомаркетинг, статья прикольная, смелая, но до маркетинга еще далеко) без обид
Тогда таргет будет отличным инструментом для охвата аудитории и формирования бренда, но это, как мы знаем, кругленькая сумма))