ПЕРЕМАНИВАЛИ ПО 5+ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯРМАРКИ НА НОВУЮ ЯРМАРКУ ЗАКАЗЧИКА (1 МЕСЯЦ)
Всем привет, я Валерия Миронова, основатель агентства оффлайн — маркетинга «Vpromotion». Оффлайн продвижение которое приносит клиентов.
Сегодня я расскажу о том как мы месяц работали с Ярмаркой на открытом воздухе в декабре месяце 🥶
Это частная Ярмарка небольшого размера, с примерно 15 различными отделами.
Дни работы: Пятница - Воскресенье каждой недели в течении месяца.
Время работы: 4 часа
Заказчик сразу рассказал о том что рядом с ним уже работает ярмарка, и люди привыкли посещать именно ее.
Поэтому стратегия нашей работы была предопределена: показывать лучшие стороны Ярмарки заказчика, знакомить с ней и экологично переманивать.
Задача
Привлечь покупателей на новую Ярмарку
- Рассказать об акциях: Скидка на Товар Дня, 10% скидка на продукты к Предновогоднему столу, Бесплатная Доставка
Также заказчик хотел активных, ярких, привлекающих внимание промоутеров. Поэтому для отбора такого персонала мы провели видео - кастинг на котором наши промоутеры проговаривали промотекст.
Что мы сделали
Подобрали активных промоутеров
- Продумали и оттестировали сценарий разговора с покупателями
Результат
5+ покупателей в день*
* от 5 до 10 (разные показатели в разные дни)
Заказчик остался доволен и потом ещё раз вернулся в весенний сезон 💪🏻
Благодарю за прочтение!
Принимаю комментарии и вопросы Здесь или в Телеграмме
Автор, надо больше капса в заголовках!
Да, с капсом перемудрила, и с "экологично переманивать". Тэг #b2b не понятно к чему, тут явно b2b2c.
В остальном неплохо.