Исследование: Крупнейшие рекламодатели мира сократили закупки рекламы на российском ТВ

Из топ-20 компаний нарастили закупки только семь.

Большая часть крупнейших рекламодателей из топ-20 снизила закупки рекламы на федеральном ТВ в 2017 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт медиагруппы Publicis Media.

В среднем компании снизили закупки на 4,7%. При этом нарастили закупку рейтингов только семь рекламодателей из топ-20. Сильнее всего упали закупки холдинга Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen) — 24%. Затем идут Danone («Активиа», «Даниссимо», «Простоквашино») — 22%, Mars Russia (Dolmio, Pedigree, Snickers) — 17% и Henkel (Losk, Schwarzkopf, Syoss) — 15%.

Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компании: Teva («Амбробене», «Ново-Пассит», «Спазмалгон») нарастила закупки на 42%, а Berlin-Chemie («Йодомарин», «Фастум гель», «Эспумизан») — на 31%.

В число активных покупателей рекламы в 2017 году также вошли Coca-Cola (рост на 16%), Ferrero (9%) и Nestle (8%).

По мнению исследователей, телевизионный рынок растёт за счёт инфляции: в 2017 году рекламодатели платили на 15% больше, чем в 2016 году. Рост цен привёл в том числе к снижению закупок и к перераспределению рейтингов в пользу нишевых каналов, отметил руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

По его словам, в 2017 году «Первый канал», НТВ и ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, а «Мир», «Карусель», «2х2» и другие «нарастили инвентарь на десятки процентов».

1111
25 комментариев

Наибольший рост присутствия на ТВ показали фармацевтические компанииПо рекламе даже можно понять аудиторию тв)

11
Ответить

Молодые родители, например. Не думали об этом?

Ответить

По основным каналам нечего смотреть кроме новостей. всё остальное время забито низкопробными сериалами, а в прайм тайм говно дебаты. 2х2 и парамаунт еще спасают когда надо телевизор фоном включить.

5
Ответить

По основным каналам нечего смотреть кроме новостей.Ахаха

23
Ответить

Кто говорит про зомбирование - не умеет фильтровать контент,который он потребляет следовательно,он тупой. Это ж как интернет,можно котиков смотреть,а можно квантовую физику изучать. Кому что надо

4
Ответить

Вы путаете пассивное сидение перед ящиком с котиками и активное изучение нового, включая квантовую физику, применение ящика для второго совершенно не обязательно.

1
Ответить

Говноящик потихоньку помирает?

6
Ответить