Как используя комплексный подход в маркетинге, добиться лучших результатов при оптимальном бюджете.Центр промышленного ореховодства и виноградарства — компания, которая специализируется на создании высококачественного посадочного материала грецкого ореха и саженцев винограда украинской селекции. Компания владеет полностью сертифицированным производством и гарантирует полное сортовое соответствие. Питомник находится в Херсонской области.Клиент обратился в мае 2020 года с целью увеличить количество обращений в компанию и продать саженцы орехов.У клиента был сайт, однако его рекламой и аналитикой никто не занимался.Основные данные и результаты:Период: май 2020 –май 2021Способ продвижения: контекстная реклама в Google AdsРезультаты: более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.Средняя конверсия сайта: 2,5% (1,33% - с рекламы).Средняя стоимость обращения: 99 грн ($3,68)Регион продвижения: УкраинаНастройка Google AnalyticsПервое с чего мы начали – это настроили цели в Google Analytics, связали с Google Ads и Search Console, добавили аудитории ремаркетинга.Контекстная рекламаТак как был низкий сезон для продажи саженцев – мы запустили контекстную рекламу для сбора предзаказов на осень.Благодаря точной настройке, добавлению максимального количества расширений и хорошо написанным объявлениям, удалось достичь CTR 19,32% и более 93% полученных показов.При этом средняя цена за клик составила 3,73 грн ($0,14).Что было еще сделано для улучшения показателей:разделены кампании по общим запросам и по сортам, так как определили, что на общие запросы уходит весь бюджет, а запросы с названием сорта – более конверсионный;настроен ремаркетинг: использовали КМС, видеорекламу, также тестировали рекламу в Gmail и объявления в Discovery;вначале использования ручную стратегию назначения ставок, однако после обучения аккаунта, решили протестировать «Целевую цену за конверсий»Примеры объявлений Google AdsРабота с сайтомсоздали отдельную страницу со специальным предложение и рекламировали ее тем, кто уже был на сайте, но не оставил заявку;провели редизайн страниц саженцев для лучшей презентации их преимуществ и особенностей;написано несколько провокационных статей и запущена реклама на них.Страница саженцев до доработокСтраница саженцев после доработокYouTube каналразработали оформление для канала, прописали описание, теги;регулярно добавляем ролики, где рассказываем о том, как правильно ухаживать за ореховым садом, какие сорта для каких регионов подходят и тд.;запускаем рекламу.Таргетированная реклама как дополнительный инструментрегулярно использовали таргетированную рекламу для поднятие публикаций, чтобы получить больше вовлечения аудитории и оставаться с ней на связи, даже в несезон;перед сезоном 2021 запустили рекламу с трафиком на сайт: ретаргетинг на людей, которые были на сайте в течение 180 дней, а также тех, кто взаимодействовал с Facebook, Instagram;кроме этого протестировали запуск рекламы на новую аудиторию по интересам «Орехи» и на похожую аудиторию.CPM - 0,70 $, CPC - 0,02 $, CTR - 2,83%.Стоит отметить, что аудитория очень положительно реагировала на рекламу:Благодаря использованию разных источников трафика сформировались следующие пути достижения конверсий:В результате удалось:получить более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.средняя конверсия сайта 2,5% (1,33% - с рекламы).средняя стоимость обращения: 99 грн.Используя комплексный подход в маркетинге – можно добиться лучших результатов при оптимальном бюджете.Кейс подготовили специалисты маркетингового агентства Shapoval.Agency. Внедряем системные решения, которые увеличивают эффективность маркетинга минимум в 2 раза.