Кейс по продвижению центра ореховодства

Кейс по продвижению центра ореховодства

Как используя комплексный подход в маркетинге, добиться лучших результатов при оптимальном бюджете.

Центр промышленного ореховодства и виноградарства — компания, которая специализируется на создании высококачественного посадочного материала грецкого ореха и саженцев винограда украинской селекции. Компания владеет полностью сертифицированным производством и гарантирует полное сортовое соответствие. Питомник находится в Херсонской области.

Клиент обратился в мае 2020 года с целью увеличить количество обращений в компанию и продать саженцы орехов.

У клиента был сайт, однако его рекламой и аналитикой никто не занимался.

Основные данные и результаты:

  • Период: май 2020 –май 2021
  • Способ продвижения: контекстная реклама в Google Ads
  • Результаты: более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.
  • Средняя конверсия сайта: 2,5% (1,33% - с рекламы).
  • Средняя стоимость обращения: 99 грн ($3,68)
  • Регион продвижения: Украина

Настройка Google Analytics

Первое с чего мы начали – это настроили цели в Google Analytics, связали с Google Ads и Search Console, добавили аудитории ремаркетинга.

Контекстная реклама

Так как был низкий сезон для продажи саженцев – мы запустили контекстную рекламу для сбора предзаказов на осень.

Благодаря точной настройке, добавлению максимального количества расширений и хорошо написанным объявлениям, удалось достичь CTR 19,32% и более 93% полученных показов.

При этом средняя цена за клик составила 3,73 грн ($0,14).

Что было еще сделано для улучшения показателей:

  • разделены кампании по общим запросам и по сортам, так как определили, что на общие запросы уходит весь бюджет, а запросы с названием сорта – более конверсионный;
  • настроен ремаркетинг: использовали КМС, видеорекламу, также тестировали рекламу в Gmail и объявления в Discovery;
  • вначале использования ручную стратегию назначения ставок, однако после обучения аккаунта, решили протестировать «Целевую цену за конверсий»
Примеры объявлений Google Ads
Примеры объявлений Google Ads

Работа с сайтом

  • создали отдельную страницу со специальным предложение и рекламировали ее тем, кто уже был на сайте, но не оставил заявку;
  • провели редизайн страниц саженцев для лучшей презентации их преимуществ и особенностей;
  • написано несколько провокационных статей и запущена реклама на них.
Страница саженцев до доработок
Страница саженцев до доработок
Страница саженцев после доработок
Страница саженцев после доработок

YouTube канал

  • разработали оформление для канала, прописали описание, теги;
  • регулярно добавляем ролики, где рассказываем о том, как правильно ухаживать за ореховым садом, какие сорта для каких регионов подходят и тд.;
  • запускаем рекламу.

Таргетированная реклама как дополнительный инструмент

  • регулярно использовали таргетированную рекламу для поднятие публикаций, чтобы получить больше вовлечения аудитории и оставаться с ней на связи, даже в несезон;
  • перед сезоном 2021 запустили рекламу с трафиком на сайт: ретаргетинг на людей, которые были на сайте в течение 180 дней, а также тех, кто взаимодействовал с Facebook, Instagram;
  • кроме этого протестировали запуск рекламы на новую аудиторию по интересам «Орехи» и на похожую аудиторию.
  • CPM - 0,70 $, CPC - 0,02 $, CTR - 2,83%.

Стоит отметить, что аудитория очень положительно реагировала на рекламу:

Кейс по продвижению центра ореховодства

Благодаря использованию разных источников трафика сформировались следующие пути достижения конверсий:

Кейс по продвижению центра ореховодства

В результате удалось:

  • получить более 450 целевых заявок и почти 1000 звонков.
  • средняя конверсия сайта 2,5% (1,33% - с рекламы).
  • средняя стоимость обращения: 99 грн.

Используя комплексный подход в маркетинге – можно добиться лучших результатов при оптимальном бюджете.

Кейс подготовили специалисты маркетингового агентства Shapoval.Agency. Внедряем системные решения, которые увеличивают эффективность маркетинга минимум в 2 раза.

Начать дискуссию