Самые неожиданные коллаборации 2021: Xbox, Balenciaga и, конечно, Nike
Всем привет! Продолжаем серию наших подборок на тему маркетинга. В сегодняшнем дайджесте рассмотрим последние коллаборации брендов, которые показались нам довольно неожиданными. Поехали!
XBOX & GUCCI
На сайте Gucci появилась лимитированная версия консоли Xbox Series X. Фирменный беспроводной геймпад Xbox оформлен в виде логотипа с синими и красными полосами, а сама консоль выполнена в черном цвете с гравировкой GG. Узор GG становится игрой слов, представляя не только инициалы Гуччио Гуччи, но и игровую фразу «Хорошая игра» (Good game).
Сама коробка представляет собой жесткий футляр для переноски с ручками и застежкой, с синими и красными полосками, напоминающий винтажный багаж.
- Всего выпущено 100 консолей.
- Цена: 10 000$
Очень необычное, но классное решение. С виду даже и не скажешь, что чемодан является лишь коробкой для игровой консоли.
Коллаборация, кстати, пришлась по душе фанатам, и вся коллекция приставок была раскуплена за несколько минут.
Nike & Swarovski
В нашем дайджесте никуда без новой пары кроссовок. На этот раз появилась информация, что Nike сделали коллаборацию с брендом ювелирных украшений Swarovski. Это далеко не первый совместный продукт компаний, однако в этот раз дизайн выглядит поистине необычным. Пока рано говорить о достоверности появления новой пары, но фотографии уже попали в сеть. Постарайтесь не ослепнуть)
Balenciaga & Crocs
Да, две пары обуви подря… Но такое пропустить мы просто не могли.
Еще в конце октября 2021 года Balenciaga выпустили коллабу с Crocs. В честь этого сотрудничества дом моды представил вызывающую кампанию, в которой приняли участие берлинские художницы Анна Удденберг и Кристина Нагель.
Скульптуры выставлены во флагманских магазинах Balenciaga в Лондоне и Нью-Йорке.
Средняя цена: £450
Все необычное притягивает взгляд, но вот резиновая галоша со шпилькой, наоборот. Может мы чего-то не понимаем в моде?
И снова NIKE, но теперь со Snapchat
Nike показал, какой может быть пробежка в смарт-очках Snapchat Spectacles с дополненной реальностью. В промо-ролике показан вид от первого лица бегуна, записанный с помощью встроенной камеры очков дополненной реальности. Во время бега появляются анимированная увеличенная птица в обуви Nike, мишени, которые ободряют бегуна, и цифровая реклама.
Смотрите сами)
Ещё один шаг к будущему. Пока что выглядит, как развлечение, но что если добавить в очки отображение пульса, карту, счетчик калорий? Они сразу обретут полезные для бегуна функции.
JIMMY CHOO & ERIC HAZE & POGGY & NFT
Британский люксовый бренд Jimmy Choo выпустил собственные невзаимозаменяемые токены (NFT) в рамках партнерства сплатформой ucollex, специализирующейся на цифровом искусстве.
Подробнее читайте про NFT в нашей прошлой статье.
Jimmy Choo вместе с известным нью-йоркским художником Эриком Хейзом запустили уникальный NFT-токен для благотворительного аукциона, который был реализован на торговой платформе Binance NFT. В компании полагают, что это повысит интерес к коллекционированию в мире искусства, моды и уличной культуры.
У пользователей была возможность приобрести виртуальную пару обуви. Участник, предложивший самую высокую цену, помимо NFT-токена, получил пару раскрашенных вручную кроссовок. К сожалению, аукцион уже прошел, однако что-то подсказывает, что до следующей похожей коллаборации не придется долго ждать.
На этом наш дайджест заканчивается. Ждите следующих статей и пишите в комментариях самую необычную коллаборацию, которую вы бы хотели увидеть!