Кейс таргет: "Как с нуля мы сделали 4 млн бренду одежды
Привет, меня зовут Елена Семенова , я таргетолог и вывожу бизнесы и блоги на другой уровень дохода с помощью таргетированной рекламы.
КЛИЕНТ: БРЕНД ОДЕЖДЫ @ketji.style
О проекте:
Ко мне обратился давний клиент с запросом создать заявки в его новый бизнес – бренд одежды на wildberries. Трудность проекта заключалась в том, что нужно вести рекламу напрямую на wildberries, ни сайта ничего не было.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
начать получать заказы так, как маркетплэйс их не продвигал, хотя бренд новый
Теперь о самой работе
Для нас было самым важным - увеличить количество заявок, изначально мы вели через инстаграм - но работа СММ оставляла желать лучшего, и мы приняли решение вести сразу на маркетплэйс.
Чек был довольно средний - 1500 - 4000 за единицу товара.
Особенность этого запуска в том, что мы не могли использовать цену так, как ведем на маркетплэйс, а так же очень частые блокировки рекламного кабинета, невозможно подтвердить домен.
АУДИТОРИЯ
Создали креатив под каждый сегмент, так как у нас не было задачи запускать рекламу на каждый город - мы запустили на всю Россию
1: 18 - 40 женщины, тем кому интересна мода, стиль, спортивный стиль, худи
2: 18 - 40 женщины, связанные с онлайн - покупками
Каждую аудиторию я разделила на 8 разных сегментов, со связанными между собой интересами.
Подключила в дальнейшем широкую, и похожую аудиторию на тех, кто взаимодействовал с рекламой.
КРЕАТИВЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Затраты на рекламу: 33827,8 с ндс
заказов на сумму: 4 322 307 рублей
стоимость покупки - 218 рублей
Охват: 528 000
Кликов: 8583
CTR: 1,59%
СРМ - 52,46
ROI^ 12677,68%
ROMI: 1177,74