Ещё, на мой взгляд, интересен аккаунт Яндекс.еды(Он здесь). Отмечу очень важный момент, у хорошего аккаунта должен быть узнаваемый стиль и лицо, и у них это есть. В данном случае, это курьер, который очень похож на типичного сотрудника службы доставки. В роликах он рассказывает про свою порой нелегкую, но интересную работу: сколько он зарабатывает, рабочие приколюхи и т п. Задача данного аккаунта — привлечь курьеров в свой штат. Поэтому контент рассчитан именно на эту аудиторию (с этой задачей, считаю, справляются), а в шапке для потенциальных работников прописан лид-магнит. Сейчас у них уже 20 тыс. подписчиков. Топовые видео набирают сотни и тысячи просмотров. Учитывая специфическую нишу, считаю, это крутой результат.
Тик Ток – топ. У меня результат более 50 млн просмотров на новом канале с нуля за 8 месяцев. Как только ролик набирает больше 300К просмотров – в вордстат пик и на озоне продажи.
Вы сами создаёте контент?
В Instagram Reels перезаливаете?
Даааа, Солдатов реально взорвал Тик ток. Оч. спорный контент у него конечно, но очереди в магазине его я тоже видел)))
С робопсом видос огонь! Полковник Мамура )))))))