Как завоевать доверие клиентов, если отзывов пока нет

Отзывы — мощный инструмент, который помогает завоевать доверие потенциального клиента и сформировать лояльное отношение к компании. Кажется, это уже аксиома. А как быть, если отзывов нет? Допустим, компания еще совсем «зеленая» или просто все годы существования не уделяла обратной связи внимания. Можно, например, делать кейсы. Они показывают людям,…

Как завоевать доверие клиентов, если отзывов пока нет
2020

Хорошая статья, но я бы ещё добавил вот что
1. отталкиваться от проблемы покупателя и как товар решает ее,
2. сравнивать с существующими на рынке аналогами,
3. указывать на выгоды от покупки.

Хотя, конечно, заранее лучше обсудить с потенциальным покупателем, что и как.

1
Ответить