DS-дайджест #23 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Новый цветной экран на электронных чернилах; В Сиднее запущен проект по замене уличной мебели на цифровую; Анаморфное 3D в рекламной кампании от Amazon; Размещение наружной рекламы в соцсетях привлекает поколение Z; Пандемия повысила популярность QR-кодов более чем вдвое; Семь примеров того, как digital signage помогают ресторанам быстрого обслуживания (перевод)

Новые экраны с технологией E Ink

Следом за презентацией 7,3-дюймовой eTable компания E Ink в партнерстве с TPV Technology выпустила цветной экран Spectra с диагональю 25,3", который работает на электронных чернилах. E Ink 3100 предназначен для розничной торговли, информационных вывесок и расписаний транспортных сетей. Преимущество электронных чернил в их экономичности, так как энергия требуется только для того, чтобы сменить изображение. Технология подойдет только для статичных изображений, но обеспечивает более высокую энергоэффективность по сравнению с обычными digital signage. Генеральный директор E Ink Holdings Джонсон Ли комментирует: «Правительства и компании во всем мире стремятся сократить выбросы углерода. Поэтому E Ink в партнерстве с TPV Technology провела работу над созданием digital signage со сверхнизким энергопотреблением. Это поможет нашим клиентам достичь своих целей при нулевом уровне загрязнений окружающей среды».

DS-дайджест #23 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

В Сиднее запускают сеть уличной мебели с digital signage

Компания QMS провела онлайн-презентацию, где представила свой проект сети уличной мебели премиум-класса, которая основана на интеграции с digital signage. Сеть планируют развернуть в Сиднее в апреле 2022 года. В соответствии с соглашением, которое предписывает QMS реализовать проект за десять лет, новая конструкция автобусных остановок, билбордов, киосков и общественных туалетов заменит текущую уличную мебель, большая часть которой была построена в 1997 году. Джемма Энрайт, генеральный менеджер QMS в Сиднее, прокомментировала проект: «Новая сеть City of Sydney очень востребована на австралийском рынке OOH. Особенности географического положения и наши поставки современной, по большей части цифровой сети уличной мебели создают уникальную среду, которая может стимулировать развитие брендов, как в масштабе, так и в скорости».

DS-дайджест #23 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Анаморфное 3D площади Пикадилли рекламирует новый сериал от Amazon

На прошлой неделе прохожие в Париже, Нью-Йорке и Мадриде могли увидеть креативные рекламные инсталляции, которые Amazon посвятила премьере нового сериала «Колесо Времени». Одна из них транслируется на изогнутом digital signage на площади Пикадилли, Нью-Йорк, где персонажи сериала словно выходят за пределы экрана, как это было представлено во второй части трилогии «Назад в будущее». Это первый случай, когда анаморфное 3D используют для рекламы развлекательного контента, а не бренда.

Кампания также включала в себя театральное представление, которое прошло на Таймс Сквер 19 ноября, где актеры разыгрывали ключевые боевые сцены из сериала. В интервью AdWeek Грег Коулман, руководитель отдела маркетинга франшизы Prime Video, сказал:«Наши персонажи настолько трогательны и понятны, что мы хотели физически перенести их в наш мир. Мы не нашли возможности предложить достаточно сенсорного опыта через привычные маркетинговые стратегии, поэтому мы обратились к более осязательным вариантам, таким как интерактивные впечатления и анаморфные рекламные щиты».

Размещение наружной рекламы в соцсетях привлекает молодых потребителей

Опрос Harris Poll и Американской ассоциации наружной рекламы показал, что молодые люди охотнее проявляют интерес к наружной рекламе, если она публикуется в соцсетях. Согласно опросу тысячи человек, среди которых были представители «поколения Z» (рожденных в период с 1997 по 2012 годы) и «миллениалов» (1980-1990 годы), 67% тех и других вспоминают рекламу, если видели ее в соцсетях, и большая их часть (91% среди поколения Z и 82% миллениалов) обеспечивали репосты. Ими дело не ограничивается: отчет показывает, что 85% среди поколения Z и 78% миллениалов взаимодействовали с рекламой, в том числе загружали приложение (46% поколения Z), или совершали онлайн-покупку (27% миллениалов).

Респонденты также положительно отзывались о контекстной рекламе, считая ее более интересной. 82% опрошенных также выразили готовность к просмотру рекламы в форматах AR и VR. Однако при работе с контекстной рекламой стоит помнить, что согласно тому же отчету 72% среди поколения Z и 77% миллениалов по-прежнему обеспокоены тем, что их личные данные используются для таргетинга.

DS-дайджест #23 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей

Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19. В ходе исследования были опрошены более 400 покупателей по всей территории США, которые пользуются смартфонами, знают о существовании QR-кодов, и регулярно совершают покупки в магазинах. Опрос показал, что частота использования QR-кодов выросла на 110% по сравнению с 2019 годом. Это связывают с ограничением тактильных взаимодействий, которые предлагают интерактивные дисплеи и печатная продукция. Основными причинами отсканировать код все еще остаются скидки (65% опрошенных) и дополнительная информация о продукте (61%). Генеральный директор OnQ Пол Шапюи прокомментировал исследование в пресс-релизе: «Не стоит заблуждаться, пандемия нанесла огромный ущерб индустрии розничной торговли. Но теперь мы начинаем видеть, что многие изменения в поведении потребителей, которые были вызваны необходимостью в самые мрачные дни пандемии, имеют устойчивый положительный эффект. Растущая популярность QR-кодов в розничной торговле — отличный пример изменений, которые были вызваны пандемией, и теперь сохранятся. Бренды и магазины могут использовать эту возможность для более глубокого взаимодействия с клиентами, поскольку теперь покупатели гораздо более охотно пользуются QR-кодами».

DS-дайджест #23 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Семь примеров того, как экраны помогают ресторанам быстрого обслуживания (перевод)

Те экраны, которые приспособлены для работы на открытом воздухе, стали необходимыми компонентами для быстрого обслуживания в ресторанах. Их яркие экраны привлекают клиентов, продвигают предложения, ускоряют заказы клиентов и, в конечном счете, повышают продажи.

Крупнейшие международные операторы ресторанов быстрого обслуживания (QSR) сделали меню на digital signage стандартной частью своих услуг. В 2020 году McDonald's сообщил, что компания добавила дисплеи на проезжей части (drive-thru) в более чем 10500 ресторанов по всей территории США.

Сегодня сквозные продажи составляют значительную часть бизнеса многих ресторанов. Заведения, которые были сосредоточены на пешеходах, теперь, по возможности, приспосабливаются к обслуживанию автомобилистов, чтобы обеспечить лучший сервис как клиентам, так и сотрудникам.

Вот семь способов, с помощью которых наружные digital signage с системами управления контентом (CMS) улучшают бизнес QSR и качество обслуживания клиентов.

1. Повышение осведомленности

Когда автомобилисты заезжают на территорию QSR, они уже сужают свой выбор. Предпродажные digital signage, которые расположены вдоль полосы движения, могут рассказать о новых вариантах меню, специальных предложениях и других товарах, которые обеспечивают более высокую прибыль для владельцев-операторов. Эти экраны выполняют работу по продвижению товаров, которые в противном случае могли бы затеряться среди множества позиций меню.

2. Правильное меню

Многие рестораны быстрого обслуживания открываются рано, и остаются открытыми до поздней ночи. Некоторые даже работают круглосуточно. Многие из них предлагают различные меню в зависимости от времени суток. Когда временные позиции продвигаются через статичные плакаты, это может привести к потенциальному разочарованию клиентов, которые не успели к определенному времени.

Цифровые меню устраняют эту проблему, а программное обеспечение для управления контентом позволяет легко создавать меню на каждый день, поэтому меню для завтрака исчезает с экранов в указанное время. Операторы также могут обновлять меню, запускать рекламные акции и распродажи внутри магазина, которые будут доступны в киосках самообслуживания. Это может увеличить продажи, а также улучшить качество обслуживания клиентов, позволяя клиентам сделать заказ в удобное для них время и без личного взаимодействия.

3. Гарантированная точность

В гиперконкурентном бизнесе QSR операторы постоянно разрабатывают новые продукты и рекламные акции, а также корректируют цены и предложения. В таких условиях обновление печатных меню — тяжелая работа, которая стоит денег и времени.

Переход на цифровые технологии позволяет корректировать меню, обновлять цены и рекламные акции удаленно всего несколькими нажатиями клавиш. Обновления меню могут быть специфичными для одного заведения, или запланированными для всей цепочки QSR.

4. «Заказ на обочине» (Drive-thru)

Предзаказ и самовывоз — это растущая тенденция в сфере ресторанов быстрого питания. Не все QSR ориентированы на сквозной проезд, и это редко встречается в ресторанах быстрого обслуживания, поэтому drive-thru — это способ обеспечить тот же уровень скорости и удобства без изменения конфигурации физического пространства ресторана.

Чтобы реализовать подобное, автомобилистам нужно знать, где остановиться и что делать. Яркие дисплеи в окнах ресторанов или наружные digital signage с киосками самообслуживания могут отображать инструкции, а также продвигать специальные предложения.

5. Обеспечение соблюдения мер безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности меняют саму схему ведения бизнеса. Если доступ в ресторан ограничен, операторы могут использовать дисплеи в окнах, чтобы информировать клиентов о новых правилах расположения, чтобы сократить личное взаимодействие. Программное обеспечение и датчики также можно использовать для управления и измерения очередей, при этом визуальные сообщения удержат людей снаружи, пока кто-то не уйдет.

Чистота всегда была важна в сфере общественного питания, но в 2020 году ее значение возросло. Сообщения об усилении мер безопасности и дезинфекции на экранах помогут посетителям чувствовать себя защищенными.

6. Быстрое обслуживание

Важным преимуществом QSR является пропускная способность: скорость, с которой обрабатываются и доставляются заказы в режиме реального времени. Быстрое обслуживание означает больше заказов и доходов, а более короткие очереди снижают вероятность того, что клиенты решат пойти в другое место. В ускорении обслуживания digital signage играют большую роль. Правильно настроенное электронное меню сокращает пространство выбора, основываясь на наличии позиций или времени суток, и ускоряет принятие решений.

Используя искусственный интеллект и базы данных, датчики могут сканировать автомобилистов еще на подъезде и оптимизировать меню в соответствии с их прогностическими характеристиками. Если данные о продажах и лояльности говорят о том, что люди в грузовиках чаще всего заказывают комбо-обеды, то самые привлекательные варианты комбо динамически отображаются на экранах, увеличивая объем продаж. McDonald's инвестировал 300 миллионов долларов в эту технологию, и их результаты значительны.

7. Индивидуальный таргетинг

Инструменты, которые основаны на машинном обучении, и считывают номерные знаки, или распознают тип транспортного средства, анализируют клиентов еще до заказа, и оптимизируют под них меню. Экраны в сочетании с программным обеспечением для воспроизведения контента позволяют автоматизировать изменение презентаций и промо-роликов. Таким образом QSR могут выделять определенные позиции и сокращать общее меню, что упрощает и ускоряет принятие решений о заказе.

Визуальные маяки управляют бизнесом

Наружные экраны, которые оптимизированы для выполнения своей задачи, способствуют главным принципам управления ресторанами быстрого питания. Поскольку все больше людей заняты работой настолько, что не могут уделить время обеду, инструменты, которые ускоряют заказ, являются приоритетными для операторов.

Источник:

На этом мы завершаем наш двадцать третий Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

22
Начать дискуссию