У меня Dodo не ассоциируется со "вкусная пицца", обычный проходной фастфуд. Но речь не об этом. По личному опыту, в доставках высокая нагрузка возникает систематически каждую Пт и Сб (а также предпраздничные и праздничные дни) и подобную историю они рассказывают всем подряд на постоянной основе. При выборе фастфуда, один из ключевых критериев это время приготовления/доставки, ведь это буквально FAST FOOD.
И вот уже вопросы автору: - Являются ли систематичные задержки заботой о клиентах? - Какое отношение ожидается от клиента когда он это услышит 3,4 .. Nй раз?
Естественно, если на регулярной основе говорить клиенту, что вот опять в N-ый раз доставка задерживается, то о лояльности и речи быть не может. Везде нужно знать меру.
У меня Dodo не ассоциируется со "вкусная пицца", обычный проходной фастфуд. Но речь не об этом. По личному опыту, в доставках высокая нагрузка возникает систематически каждую Пт и Сб (а также предпраздничные и праздничные дни) и подобную историю они рассказывают всем подряд на постоянной основе. При выборе фастфуда, один из ключевых критериев это время приготовления/доставки, ведь это буквально FAST FOOD.
И вот уже вопросы автору:
- Являются ли систематичные задержки заботой о клиентах?
- Какое отношение ожидается от клиента когда он это услышит 3,4 .. Nй раз?
Естественно, если на регулярной основе говорить клиенту, что вот опять в N-ый раз доставка задерживается, то о лояльности и речи быть не может. Везде нужно знать меру.