С каждым днем усиливается иммунитет людей к различным «в письме подарок, откройте». Маркетинговое агентство ZAMEDIA делится с вами идеями, которые повышают показатели целевого действия письма. Чтобы поднять кликабельность рассылок и, как следствие, увеличить продажи, мы должны работать в двух направлениях. Первое – использование технических «фишек»…
Илья, конечно поделимся с вами данной информацией.
Мы приглашали клиентов на онлайн-конференцию по управлению ассортиментом ювелирного салона. В течение недели обещали регистрировать бесплатно. Сделали две рассылки. Когда клиент открывал письмо, он видел таймер. В результате таймер увеличил кликабельность рассылок с 24 до 31%. Поэтому это хороший инструмент для увеличения кликабельности. Также заметили, что большую пользую это приносит в b2c-нишах.