Сомнительные способы рекламы. Эпизод четвертый. GIV
Я часто получаю рекламу и иногда слышу про то, что кто-то развил аккаунт в Instagram с помощью "гивавеев" GIV. Напишу своё мнение почему это плохо с парой скринов.
- Пишут как обычно "суперуникальное предложение" от ОРГАНИЗАТОРОВ @gm.giveaways. Начинаю изучать.
- У блогера масса накрученных ботов, видно невооруженным взглядом и даже не прогоняя через сервисы аналитики.
- Ну ладно почитаю отзывы. Блин и тут косяк. Аккаунты в отзыве пишут про "приход", а его нет. Забавно было прочитать отзыв от того, кто сама ищет людей на GIV. Всё просто, не все как я дотошные..
- Ну на этом мне и хватило чтобы картинку сформировать.
Кстати Дмитрий Румянцев еще в 2019-м году хорошо описал, почему GIV это "дно".. Полезно? Сохраните себе этот пост. Ну а я продолжу дальше описывать.#способыобмана #SMM #СММ #капитанкапитонов