При допустимой цене цели в, например, две тысячи рублей, видно, что выделенные площадки обходятся очень дорого, и их следует отключить. Когда будете выбирать, какие площадки оставлять, а какие нет, придётся выбирать между двумя показателями: ценой и количеством целей.
Часть пунктов построена на осень поверхностном изучении. Автор забыл про ассоциативный трафик и возвраты с сайта. Может случиться так, что, например, лиды, пришедшие днём, являются возвратными пользователями. А первый переход был ночью. В таком случае получится ситуация, в которой количество заявок упадёт, потому что отключены показы в ночное время.
Примерно такая же ситуация и с площадками.
Павел, соглашусь. Я намерено не стал усложнять материал такими вещами, т.к. писал его для обычных пользователей рекламы, не маркетологов.
Конечно нужна аналитика более глубокая, и разные сценарии перед заявкой возможны.
Дело в том, что в последнее время к нам на аудит всё чаще стали приходить клиенты с грубыми ошибками, которые видны не вооруженным взглядом, и статья родилась как помощь им)
Статья называется: «Пять отчетов в „Яндекс-метрике“, которые помогут…».
И первые три отчета:
Итак, открываем «Яндекс-директ»…
Ага, только название "Пять отчетов в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе ..." было слишком громоздким, прошу прощения за разочарование, Сергей!)))
Взбесило ага.
Всё равно полезно тому кто сам себе SEO, а профи мб и смешновато. Даже в книге царевского и то об этом нет...
Спс за статью.
Да, согласен, вряд ли эксперт сможет найти что-то нового в этой статье. А для начинающего и любопытного, уверен, есть с чем поиграться.