И наоборот, в отзыве пишут, что реклама сработала, потому что в аккаунт пришли подписчики. Но рекламодатель не отслеживал, покупала ли что-то новая аудитория. Нужно знать историю размещения рекламы, чтобы понять, правдивый отзыв или нет. А вот если про блогера пишут, что он обманывает рекламодателей, задумайтесь, стоит ли с ним работать.
Спасибо чувствуется опыт. Скажите чем Вы охваты меряете?
Спасибо) мы парсим их подписчиков до рекламы
сравниваем количество общих подписчиков (сравниваем списки их и наш) до рекламы и через сутки после рекламы
Разница и есть количество пришедших от блогера
Например, у блогера 10 000 подписчиков, из них 100 общих подписчиков с нашим аккаунтом до рекламы
После того как прошла реклама количество общих подписчиков становится 1 000
Из 1 000 вычитаем 100 и получаем прирост 900 общих подписчиков. Но это секретная информация😉 не рассказывайте никому😁
Хорошая статья, по личному опыту могу сказать, что иногда блогеры с 10к аудиторией куда эффективнее блогеров со 100к аудиторией, особенно когда бюджет не большой, можно размещать свою рекламу у небольших блогеров и она может сработать куда лучше
Соглашусь. Если бюджет ограничен, то лучше по принципу диверсификации распределять бюджеты.