Как быстро упаковать Интернет-репутацию нового проекта/продукта
- Слушайте, а где почитать отзывы о вашей компании?
- А у нас пока нет отзывов...
Вчера открылись что-ли?
На связи репутационное бюро Вышибаловой.
В этом выпуске речь пойдет о том, как не попадать в такую неприятную ситуацию. Как говорится, деньги на лиды потрачены, а когда дошло до оплаты, на такой детальке дело встало.
При запуске проекта все привыкли заказывать логотипчик, сайтик, оформление соц. сетей - в общем "упаковку", а вот до упаковки репутации руки не у всех доходят.
В качестве универсального гайда можно использовать следующие проверенные площадки:
- Яндекс Карты;
- Google Maps;
- 2Gis;
- Zoon;
- Flamp;
- Yell;
- Otozovik.com;
- iRecommend.ru.
Однако, стоит понимать, что эти площадки потому и пользуются доверием, что не так-то просто на них разместиться. Лучше сразу же отбросить иллюзию аренды ВПН на 10 баксов - такой дешевый трюк с этими площадками не сработает.
Вот основные критерии, на которые обращает внимание площадка при модерации новых положительных отзывов:
- Уникальность ip-адреса;
- Уникальность устройства;
- Гео - регион откуда размещается отзыв и его соответствие объекту отзыва;
- Траст аккаунта (это первый отзыв у данного пользователя или же далеко не первый);
- Содержание отзыва - восторженные отзывы блокируются чаще.
Довольный клиент благодарит молча
Действительно, есть такая проблема. Покупатели воспринимают хорошее качество как норму, а даже небольшое отклонение - уже как караул.
Поэтому повод написать отрицательный отзыв у покупателя находится гораздо чаще, чем повод написать положительный отзыв.
Желая достичь органического роста положительных упоминаний, нельзя забывать о тригерах:
- Прямо просите поставить вам оценку и поделиться мнением, например, после успешного завершения "сделки" ваша CRM может направлять СМС с просьбой оценить вас на одной из площадок.
- Почаще напоминайте об этом клиентам в ваших социальных сетях, да и просто в личных контактах.
- Устраивайте конкурсы среди тех покупателей, кто оставит отзыв.
Будьте на связи
Сделать это очень просто: зарегистрируйте на всех указанных площадках аккаунт официального представителя и на вашу почту будут приходить уведомления каждый раз, когда кто-то оставит новый отзыв.
Давайте оперативную обратную связь, благодарите не только за высокую оценку, но и за отрицательную тоже. Ценна любая обратная связь.
Если ваша компания где-то оступилась - не "заметайте под ковёр". Принесите искренние извинения и примите меры, чтобы такого не повторилось вновь - такой подход укрепит доверие.
Демонстрируйте отзывы
Теперь когда в сети появились первые положительные упоминания, необходимо сделать так, чтобы отзывы начали работать на вас.
- Если у вас есть сайт, то обязательно дублируйте отзывы с этих площадок на свой сайт и обязательно со ссылкой на первоисточник. Это существенно повышает траст.
- В инсте следует создать закрепленные сторис и назвать их "ОТЗЫВЫ". Публиковать фрагмент скриншота отзыва с сайта источника с обязательным указанием, что ссылка в профиле.
- При работе с клиентами необходимо не забывать предлагать почитать отзывы о вас в Интернете.
Поисковые системы прекрасно индексируют эти площадки, поэтому вопрос появления этих отзыв в результатах поисковой выдачи - это вопрос, буквально, пары-тройки недель.
А если вам совершенно некогда самостоятельно заниматься упаковкой интернет-репутации вашей компании, то ждем вас на разбор с нашим старшим репутационным стратегом. Подберем для вас оптимальный набор площадок и возьмем на себя все хлопоты.
Мы подготовили пакетные решения по упаковке онлайн-репутации новых компаний и проектов, которые позволят вам получить первые упоминания в сети уже буквально через 2 недели быстро и без волокиты.
Не забудьте поставить лайк и подписаться, если этот материал был для вас полезен. Ждем ваши вопросы в комментах!