Отличить консультанта от профи продавца можно по тому, как он завершает беседу. Когда трубка повешена, продажник всегда может сказать, когда будет совершена покупка или какую он совершил ошибку, из-за которой сделка сорвалась. А вот консультант, услышав "Я подумаю", даже не понимает, что это банальное возражение клиента, которое нельзя оставлять без отработки. Поэтому консультант мечтает услышать "отправьте мне по почте ком. предложение", чтобы выдохнуть. В реальности же подобные просьбы являются лишь способом клиента завершить разговор. Поэтому, как я писал выше, если такому клиенту вы просто отправите информацию о своих услугах, как в первом случае, то скорее всего оно окажется в мусорной корзине.
Андрей, не хочу обидеть, но Вы совсем не понимаете как работают сейлзы. Ситуация 1 недопустима. Ни каких информационных КП, быть не должно.
Даже если пришел запрос на КП от клиента с которым уже работаешь 10 лет. совсем не равно что он не будет согласовывать его с руководством, или наоборот со специалистам, да и с конкурентами тоже. А их тоже надо убеджать.
Поэтому существует только 1 вид КП - продающие.
Не хочу вас обидеть, но вы сказали то, что написал и я
Суть в том, что когда я сажаю рядом с собой клиента на встрече, или на выставке, и начинаю с ним диалог, то продаю Я, а в этом случае никакого КП нет. Есть презентация, которая помогает мне продавать. Ее не читают отдельно от встречи, она дополняет мои слова визуальными подсказками. Это не КП
Поэтому до обвинения вникните в суть. У меня написано, что есть КП - которое продает, и есть Презентация - которая лишь помогает моей продаже (продаже человека).
Вы берете и пишите - Все КП продающие, чем подтверждаете мои слова, но тут же обвиняете в обратном