Пару дней назад общался со своим директологом, который занимается привлечением посетителей на сайт по продаже элитной недвижимости и был в непонятках. Сейчас поясню.
Пару дней назад общался со своим директологом, который занимается привлечением посетителей на сайт по продаже элитной недвижимости и был в непонятках. Сейчас поясню.
Как взять клиентов и какой сайт делать, если работают только холодные прозвоны
Никогда не вкладывайте в seo продвижение, если не убедились, что ваш сайт отлично конвертирует посетителей в клиентов. Какие бы сладкие песни не пели вам сеошники о том, что нельзя терять время. Какие бы сладкие песни не пели дизайнеры о том, что нужно сразу предусмотреть сео на сайте. Это все вранье, сугубо мое мнение.. Поясняю
Если вам нужны специалисты, а не ярмо на шее, то в штат нельзя брать, тех, кто пишет в резюме "Легкообучаемый"
Из той же оперы не брать тех, кто в качестве причины увольнения с прошлого места пишет "не было развития". В переводе это означает "Меня обучали, обучали, а потом перестали. " Это не специалисты, а те кто вместо нагрузок мозга предпочитает…
Вчера общался со старым клиентом "логистика из Китая". Крупная международная компания, которая не только доставляет товары из Китая, но и обеспечиваем открытие контрактных производств в данной стране. Вобщем профи в своем деле. В свое время готовил им презентацию. Так вот у них огромный и достаточно красиво сделанный сайт, на который они завели объ…
Во-первых, большинство руководителей компаний не особо понимают разницу между коммерческим предложением и презентацией. Внешне они похожи, но вот суть их кардинально разная. Итак, чем отличается презентация от коммерческого предложения.
Стандартная схема создания сайта заключается в том, что заказчик раздирает всю работу между разными специалистами, а потом верит, что соединение пазлов обеспечит ему результат. Мол вот эти ребята пусть пишут тексты, эти дизайн рисуют, эти рекламу делают, а потом все соединим и получим результат. Огорчу, - ничего кроме чудовища Франкенштейна вы не п…
Самая первая трудность, с которой я сталкиваюсь, когда клиент просит создать сайт, — это объяснение того, что до сайта из товара или услуги нужно создать продукт. И если этого продукта нет, то ваш сайт в лучшем случае будет информационной бизнес-визиткой, обреченной на ничтожную конверсию. Поясню, что такое продукт...
Когда я строил компанию, формируя ее принципы, то один из первых моментов, который я старался донести сотрудникам, — это необходимость отслеживать мотивацию любого своего поступка и, тем более, фразы.
В свое время мне, как руководителю, казалось что сложные решения нужно вырабатывать сообща, и чем больше людей и мнений, тем лучше. Ведь каждый высказывается, у каждого свое мнение. Но чем больше я проводил таких встреч, тем больше убеждался в том, что самые эффективные решения принимаются в очень малой группе.
В бизнесе я бы разделил все тексты на два типа: продающие (формирующие мысль) и информационные. И данный выбор определяет не заказчик, а наличие концепции захвата клиента с помощью позиционирования продукта и структура, в которую должен лечь данный текст.