ну да, у вас в этом соль.. Тут критиканы все соль такую ищут, лишь бы суть не видеть..
а вы никогда контекст не улавливаете, а точнее улавливаете, но исключительно свой. Вот и ходите с этой кастрюлей постоянно и всем ее одеваете..
А вы не знали, что в большинстве компаний нет HR? Так опуститесь на планету. Я как раз в HR теме более 15 лет. У большинства не то что HR, даже рекрутера нет штатного. HR могут позволить себе исключительно крупные компании.
Это единственное что вас смутило? Можете поставить другие цифры. Какие поставить?
А по жизни всегда есть те, кто обсуждает не то, что ты сказал, а тебя. Ходят и ноют о том, как тебе корона жмет. Прям спать не могут спокойно, а по делу ничего сказать не могут. Но фишка в том, что пчелы не доказывают мухам, что мед лучше говна, а потому плевать на то, что вы обо мне думаете.
Совершенно верно. Потому что сначала получается "ой, как бы не потерять заказ, я на все согласен", а потом все приводит к заказчик "Тупой и сам не знает, что он хочет". Если он тупой, то почему ты это сразу не определил, когда переговоры вел.
Красиво в теории, а на практике зайдите на любую биржу фрилансеров и там 30 % "Директор пооручил", да и в на биржах работы тоже самое. Поэтому живем мы не в теории и реальности, и адекватность заключается в том, чтобы опираться на реальность, а не на "так должно быть"
Именно с таким подходом у меня море заказов, а другие ноют и демпенгуют. Потому что клиенты в основной массе понимают, что им нужен результат, а не лебезящая жаба
Клиент мне деньги платит именно потому, что он не специалист. Он понимает, что не будучи спецом может задавать некорректные вопросы, т.к многих вещей просто не понимает. Если подрядчик ответственный, то он эти моменты клиенту поясняет. Объясняет что не так и помогает клиенту разобраться в теме, чтобы говорить на одном языке. Но, к сожалению 90 % подрядчиков пытаются угодить клиенту, а не решить его бизнес-задачу. Возможно вы из таких. Мне платят за результат, а не за целование клиента в пятую точку. И количество моих отзывов может говорить само за себя
Типовой сайт - это для лохов. Сайт всегда разрабатывается под задачу, и его количество страниц, функционал и даже число экранов на странице кардинально разное. Но вот те кто делает типовые сайты и создают эти мифы для клиентов, что сайт не разрабатывается, а покупается
Если клиент первым вопросом задает "Сколько стоит сайт?", а после пояснения, что "Сколько стоит сайт?" - это как в супермаркет зайти и спросить "Сколько стоит еда?", - посылает нах, то он тупой.. Он не просто не понимает, а не хочет понимать то, что "Создавать сайт - это тоже самое, что создавать авиалайнер.. Нельзя спросить "Сколько стоит самолет?", не имя чертежей, концепции и т.п. Поэтому спец поясняет это клиенту. Некоторые тут же улавливают, а другие нах посылают. Я со вторыми не работаю, они думать не умеют, а потому все их решения основаны на "Я самый умный"
Про технологический прогресс напишите вы, а я пишу в разделе "маркетинг" о том, что такое результативный сайт, а не сайт который наворочен, но заказов не приносит
Во-первых, для меня разработчик сайта - это не программист или верстальщик, а тот кто отвечает за создание сайта. Во-вторых, я беру деньги за создание сайта, который приводит клиентов, а вы берете просто за создание сайта. Поэтому я не могу помахать ручкой после сдачи, т.к. сайт пока - это всего лишь площадка, а приводит он клиентов или нет - это пока вопрос. Но вы можете сдать и отвалить, и это нормально, т.к. вы берете деньги совсем за иное, а именно просто за то, чтобы нарисовать сайт, который нравится клиенту.
Есть два типа людей, - одни обсуждают суть вопроса, а другие автора.
Ну кто что критикует
Разумеется. Это целая большая статья. Мне нужны их компетенции, т.к. это прибыль и развитие компании.
"Вы же в статье пишете о том, как денно и нощно контролируете с целью выгнать за порог" - я думаю, что уже на этой фразе можно с вами заканчивать разговор. Не приписывайте мне свои фантазии. Разговор с вами завершен. Не люблю манипуляторов
Например, название компании такой - про пожизненный найм? ) Факты в студию, что это за известные компании. Потому, что в нормальную фирму человек приходит со своими целями, и пока его цели и возможности компании совпадают, им по пути. Но идеального совпадения не бывает, а это значит что или сотрудник перерастает компанию, или компания вырастает пока сотрудник остановился, т.к. его потребности уже не такие большие. И тогда люди расходятся ,т.к. нет совпадения. А в сказку про идеальное и пожизненное совпадение верят те, кто верит в "Жили они долго и счастливо и умерли в один день". Я реалист, а не сказочник
Она им дает то, что им нужно: возможность расширять свои компетенции за счет обучения и возможности отрабатывать знания на практике, превращая в навыки. И это не просто бла бла бла, а то, что у каждого есть план проф роста и встройка системы обучения, начиная от проф навыков и заканчивая такими вещами, как дебаты. Таким образом спец поднимает свою ценность на рынке.. Основная задача, чтобы рост возможностей компании поспевал за ростом сотрудника. Бывает и так и так
вы ничерта не знаете, но продолжаете свои фантазии выдавать за факты
))) мои сотрудники в шоколаде. Удачи "персонал" :)
Тогда тем более жаль ваш персонал, если у вас такая лояльность
Ну это смотря какие компании. Есть те, где у вас именно такая херня с лояльностью. Обычно, когда сотрудники в качестве аргументов пишут "Текст полная галиматья" - понятие лояльности именно такое, как вы пишите. Сочувствую
"просто ради показательных жертвоприношений и целительного кровопускания?" - я все-таки надеюсь, что те кто читают эту статью имеют мозги, а не только исполнительный контроллер
Ну это ваши выводы. Тут уж кто-то инструкции ищет, а кто-то здравые мысли. Надеюсь, что мою статью будут вторые читать, а не первые. Хотя тупых много конечно, много. Надеюсь, что руководители компаний в основном с головой, а кипишует больше наемный персонал.
Это если понимать данный чек-лист, как инструкцию к действию. Но это скорее памятка для выработки и принятия собственных решений
К сожалению, но есть такие вещи, как дебаты - аргументы и контраргументы. Этими инструментами нужно владеть, если вы хотите не просто выплеснуть свои эмоции на собеседника, а донести свою точку зрения. Когда у меня на собрании кто-то ведет так как вы сейчас, я задаю всего один вопрос - Чего ты хотел добиться своей речью и чего добился?
Обычно оказывается, что никакой цели не было, кроме как опорожнить все то, что сложно держать внутри, на людей. Вы решили свою задачу?
Спасибо за правки. Сейчас болею ковидом, голова не очень
Я могу еще десяток очень странных ситуаций привести в пример и поставить вас с тупик. Мозг включать нужно, - простая рекомендация. Чек-лист - это не панацея, а подсказки для доработки собственной политики
Не хочу вас обидеть, но вы сказали то, что написал и я
Суть в том, что когда я сажаю рядом с собой клиента на встрече, или на выставке, и начинаю с ним диалог, то продаю Я, а в этом случае никакого КП нет. Есть презентация, которая помогает мне продавать. Ее не читают отдельно от встречи, она дополняет мои слова визуальными подсказками. Это не КП
Поэтому до обвинения вникните в суть. У меня написано, что есть КП - которое продает, и есть Презентация - которая лишь помогает моей продаже (продаже человека).
Вы берете и пишите - Все КП продающие, чем подтверждаете мои слова, но тут же обвиняете в обратном