Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

Добрый день! Меня зовут Никита Вильховский и я привлекаю трафик в блоги экспертам, а так же создаю автоворонки, которые позволяют окупить трафик и увеличить прибыль от запуска.

Сразу скажу, статью пишу "из-под ножа", с проектом я работаю прямо сейчас так что огромных бюджетов тут пока что не будет, здесь я хочу поделиться технологией, которую использую прямо сейчас, хоть она и не нова, но сейчас ее только начинают внедрять в разные сферы. А конечным результатом с цифрами по-больше поделюсь позже, когда сделаем запуск (в январе).

Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

Что будет в этом тексте?

Кейс: как привлечь подписчиков в блог, окупить рекламные вложения х2 и собрать предзапись на следующий поток основного обучения.

Время прочтения статьи 2-3 минуты.

Предыстория

Эксперт - школа экстремального вокала Rock Vox и её основательница Женя Францева (уже появились мысли причем тут Честер Беннингтон?) . Мы сотрудничаем уже больше года, сначала я просто приводил трафик в инстаграм профиль, а с этого лета я еще и занимаюсь продюсированием этой школы. Запуски проходят стабильно раз в два месяца, поэтому у школы есть потребность в постоянном потоке трафика в профиль.

Так что запрос был достаточно простой: больше учеников в школе, больше выручки с запуска.

Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

Сначала я думал просто нагрузить больше трафика на профиль, ведь много целевых подписчиков + правильный прогрев = больше выручки, мы это уже пробовали, это работает, но хотелось сделать что-то интереснее и эффективнее.

Важно то, что у эксперта есть недорогой марафон для совсем начинающих в экстрим вокале. Стоит он от 2 тысяч, проходит 5 дней. Но самое главное, если загрузить его правильными смыслами, то он сможет хорошо продавать основное обучение.

Что же я сделал?

Я решил вспомнить классическую маркетинговую автоворонку, которыми пользовались в 2011, но сейчас почему-то эту тему снова продают как что-то новое и особенное.

Попросил эксперта подготовить полезный материал. Чтобы выбрать тему для материала мы изучили основные входящие запросы в блоге и, конечно же, чаще всего встречался запрос: как петь или орать как Честер Беннингтон?

Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

На этот лид-магнит я запустил таргет через сервис инстателепорт. Сначала подписчики шли по 11 рублей, после увеличения бюджета по 20 рублей. Попали практически сразу, вот что творит понимание желаний целевой аудитории.

Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

В основном хорошо зашли креативы из инстаредактора, вот пример:

Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

С рекламы люди попадают в телеграм, где забирают полезный материал и уже в нем есть одна важная фишка. Ближе к концу полезного материала я вставил мини-продающую часть: мы говорим, что можно продолжить обучение в формате практического марафона.

Дальше в воронке идет несколько сообщений: анонс марафона, проходимся по болям, желаниям и возражениям аудитории и предлагаем им прийти на марафон, вот структура воронки (саму воронку подробнее я конечно показывать не буду).

Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

Воронка короткая, проходится она за несколько дней + дожимы. Сейчас эксперт по моему плану записывает видеопродажник, который должен сильно увеличить конверсию воронки. Еще хочу протестировать вариант с воронкой в инсте.

Что по цифрам?

Итого, по постоянным затратам у нас только таргет (дизайнера, технаря и другие штуки по мелочи не учитываю, так как у нас команда). Всего на таргет основной + ретаргет на марафон мы потратили в районе 16 тысяч (опять же так как компания еще работает цифры меняются постоянно, так что точнее писать не буду). А заработали с продаж марафона 32 508 рублей.

Как привести аудиторию в блог, окупить рекламный бюджет х2, собрать предсписок на курс. И причем тут Честер Беннингтон?

Однако не стоит думать, что марафон плохой от того, что он недорогой или носит первичный характер. Это очень полезный ознакомительный материал, однако, стоит понимать, что за пять дней орать как Честер Беннингтон не научишься, поэтому на протяжении марафона эксперт показывает, как правильно изучать экстремальный и рок вокал, делая ссылки на основное обучение. А в конце марафона предлагается заполнить анкету предзаписи на следующий поток (который в январе будет).

Сейчас анкету заполнило 3 из 10 купивших, большая часть еще не допроходили марафон. Посмотрим, что будет, пока точно сказать сколько из них купит основной курс не могу, однако уже совсем скоро все выясним на практике)

Почему это работает?

Грамотный маркетинг-фундамент. Мы не из головы придумали тему лид-магнита, марафона и воронки, а после тщательной проработки ЦА и созвона с аватарами. Такие системы будут работать в + только в таком случае.

Надеюсь моя статья была для вас полезной. Связаться со мной по всем вопросам, связанным с автоворонками, продюсированием или таргетом для экспертов можно здесь

Пишите мне в телеграм "хочу бесплатную консультацию" и я разберу, возможно ли создать такую систему в вашем продукте и как это можно сделать максимально эффективно.

Если статья была полезной, то можете поставить стрелочки вверх и подписаться, чтобы не пропустить вторую часть

3
Начать дискуссию