Трафик для инфобизнеса: 11000+ регистраций за неделю в нише Астрология. Окупаемость запуска х11!

Казалось бы, ниша астрологии самая привередливая для продвижения в таргете в ВК. Постоянные блокировки, завышенные обещания – это всё не проходит модерацию. А когда к астрологии прибавляется смысл расшифровки своей денежной удачи по дате рождения, то задача усложняется вдвойне.

Но мое агентство любит такие сложные вызовы в проектах. Если бы мы за такое не брались, то сейчас не было бы настолько успешного кейса.

Давайте начнем немного со знакомства

Меня зовут Андрей Анцибор. Я руководитель агентства таргетированной рекламы «НЕФТЕТРАФИК» в соцсетях. За 2 года мы освоили более 200 млн рекламного бюджета в инфобизнесе. Работали с нишами: инвестиции, онлайн-профессии, психология, рукоделие, недвижимость, ЗОЖ и астрология.

Погрузимся в проект астрологии

Наш клиент Анна Барышникова – создательница свыше 90 онлайн-курсов и 160 очных тренингов по таким темам, как Бацзы, фэншуй, Ци Мэнь Дунь Цзя, выбор дат, И-Цзин. Обучила более 10 000 женщин на своих тренингах и курсах. Обратилась к нам уже не с первым запуском, до этого также были успешные кейсы, но максимальная окупаемость составляла х6, х7 от вложений в трафик. Перед нами стояла задача масштабировать запуск и еще повысить окупаемость.

Сам бесплатный продукт представлял собой формат марафона-игры с использованием древней китайской метафизики Бацзы, где зная свою дату рождения, участники учатся расшифровывать информацию о себе – в какой профессии могут быть успешны, особенности взаимодействия с людьми, периоды в жизни, когда можно приумножить свой заработок. Вопрос денег актуален всегда, а для тех, кто увлекается астрологией – особенно.

Нелегкий путь трафика

Мы вели трафик в этот проект уже второй раз, поэтому у нас осталась база знаний по работоспособности текстов с прошлого запуска. А поскольку заказчик предоставил всю информацию по продажам с нашего трафика, мы смогли проанализировать эффективность каждого объявления и его влияние на продажи, а также оптимизировать рекламу под аудиторию, которая потенциально купит.

Вроде бы информации достаточно, фантазии в голове для реализации креативов тоже, но у нас было очень мало времени для запуска. До начала марафона оставалось 5 дней. А это значит, что на тесты остается всего 1-2 дня.

Креативный ум копирайтеров

Учитывая, как в прошлом запуске модерация жестко банила за любые упоминания об астрологии или деньгах, то мы решили в этот раз быть осторожнее. Также у нашего агентства есть прямая связь с менеджерами ВКонтакте, поэтому после длительного общения с ними, мы смогли найти общий язык и сделать такие тексты, которые проходят по всем параметрам.

Тему денег в креативах затрагивали очень осторожно, через призму психологических блоков или шоковых сравнений. Никаких нереалистичных или неподкрепленных обещаний. Вот, пример одного из заходов в текстах:

Заход: Цвет волос влияет на деньги. Такое разве бывает? Сестра, как цвет волос поменяла, сразу на повышение пошла. Сейчас 100 000 рублей получает. Чудеса? Я тоже так думала. Оказывается цвет мало что решал, а было кое-что другое. И я это узнала. Ты знаешь, что финансовый потенциал и многие счастливые дороги в жизни скрыты в дате рождения?


Почему такой промо: в этой нише сложно кого-то чем-то удивить. Необходимы креативные подходы. Решили зайти с заголовка, который повергает в шок и вызывает эмоцию: “ЧТО?”, заставляя читать текст дальше. И уже по тексту объясняем, что все это чепуха, а вот что на самом деле вам поможет - астрология. Далее описание оффера и инструмента, чтобы убедить перейти к регистрации. Так как изначально мы добились читабельности (что самая сложная задача), убедить в том, что продукт хорош – это проще.

В итоге, тексты сработали! Мы за 4 дня успешно масштабировались и полностью освоили бюджет в 550 000 рублей! Давали в среднем по 2000 регистраций ежедневно. Думали, даже рассылка закипит. Но воронка продаж в этот раз была еще лучше доработана и клиентка получила целевую и платежеспособную аудиторию для своего марафона.

Интересный нюанс

Спикер решил подстраховаться и разделить рекламный бюджет между двумя трафик-командами. Несмотря на то, что с нашего трафика, по словам заказчицы, было больше продаж, бюджет изначально разделили поровну. Но в этот раз у наших коллег возникли сложности с модерацией и не получалось выйти на масштаб, поэтому 90% запланированного бюджета в итоге отдали на реализацию нам.

Это нормальная практика среди клиентов, чтобы не складывать все яйца в одну корзину и точно вытянуть запуск. Но в нашей практике это не первый раз, когда нам приходится осваивать и другую часть бюджета своих конкурентов.

А теперь к цифрам!

Трафик для инфобизнеса: 11000+ регистраций за неделю в нише Астрология. Окупаемость запуска х11!

Из статистики Senler видно, что процент отписки не более 15, а это значит, что доходимость до марафона составила свыше 85%. Это отличный показатель для инфобизнеса, особенно в мягкой нише.

Трафик для инфобизнеса: 11000+ регистраций за неделю в нише Астрология. Окупаемость запуска х11!

Регистраций: 11 097

Бюджет: 550 000 рублей

Средняя цена реги: 49,56 рублей

Продаж: 400 + со средним чеком 13 к

ROMI = 1090% (1 к 11 по отношению к рекламному бюджету)

Каковы перспективы?

Сейчас мы продолжаем работать с этим клиентом. Льем трафик уже на 8-й по счету запуск этого спикера. И по-прежнему повышаем окупаемость. Цена регистрации даже немного снизилась, по сравнению с первыми запусками – с 49 до 42 руб.

Как видите, даже в такой сложной нише как астрология, реально сделать успешные результаты. Главный показатель эффективной работы – это то, что наши креативы не сдуваются на масштабе и дают стабильные показатели при откруте. А это очень важно, когда осваиваете в рекламе стотысячные бюджеты. Больше про наши кейсы вы прочтете в группе агентства https://vk.com/neftetraffic

У нас еще много интересных историй привлечения трафика для инфопродуктов в разных нишах. Про какую нишу интересно было бы почитать?

5
16 комментариев

Неплохо, обошли модерацию) Астрологи, вероятно, хорошие психологи, раз спрос есть на курсы.
Любопытно, среди читателей VC, есть ли астрологи или те, кто очень интересуется данным направлением

2

лохов много, астрология за счет большого охвата имеет огромную фанбазу, причем в отличии от нынешней религии, где быть тупым это практически основное условие, в астрологию верят люди с интеллектом выше среднего, за счет определенной наукообразности и проникновения во все сми. Ну и женщины конечно, женщины, особенно тратящие деньги мужа - это вообще мечта астролога

Спасибо за интерес. Да, астрология для кого-то даже и есть что-то вроде психологической разгрузки, эмоционального спокойствия. Женщины любят сообщества единомышленниц. Мне тоже интересно было бы узнать, сколько тут тех, кто интересуется астрологией)

Бацзы, фэншуй, Ци Мэнь Дунь Цзя, Хуй-Ня

1

Не обижайте древние китайские техники:)

У нас лучше результаты 😂

Тоже так могу :)