Самые интересные стартапы недели в области Е-кома и не только

Привет! Меня зовут Александр Андрюшкин, я занимаюсь аналитикой и скаутингом в стартап-студии Admitad Projects. Интересных стартапов в мире появляется все больше и более, в связи с чем решил перейти на публикацию новых подборок раз в 1-2 недели. Если есть пожелания и вопросы, или знаете другие интересные стартапы, которые должны были оказаться в этой подборке, то велком в комментарии!

🇮🇳 Customfit — Nocode website/app personalization tool, позволяет персонализировать под конкретного посетителя сайт в визуальном конструкторе No Code. Агрегирует информацию по посетителям: интересы, должность, компания и так далее. Строит аналитику посещений, позволяет сегментировать аудитории, проводить A/B-тесты, оптимизировать конверсии. Основное отличие от конкурентов — фокус на B2B.

🇺🇸 Fable — платформа для онлайновых книжных клубов в приложении. Как работает: загружаете приложение, изучаете каталог книжных клубов, смотрите, что сейчас в этом клубе читают — присоединяетесь к тому, который понравился. Чтобы читать книгу вместе с остальными членами клуба, её нужно сначала купить. Покупать книгу лучше прямо в приложении - тогда можно делиться с остальными членами клуба своими заметками на ее полях, если вы сделали их для этой книги публичными. Стоимость членства в клубе определяется ведущим и начинается с $4.99/мес. Однако можно заплатить $69.99 за год и получить возможность присоединяться к любому премиальному книжному клубу. Подняли $20M.

🇺🇸 Curated — сервис помощи с покупками в интернете. Как работает: пользователь отвечает на пару вопросов об интересующем товаре и система матчит его с экспертом по покупкам, зарегистрированным на платформе, который составляет персонализированную подборку и консультирует по выбору в чате или по телефону. Юзер завершает покупку на сайте. Консультация шоппинг-коуча бесплатная — зарабатывает стартап на комиссии от ритейлеров. Экспертам платят фикс за каждый разговор и продажу, без привязки к конкретному бренду (гарантия честности). Поднял $75M на неделе.

🇺🇸 Company LTK — результат объединения ранее известных нам RewardStyle и LiketoKnowIT. Строят с 2014 г. «Инстаграм» для покупок. Fashion-инфлюенсеры, размещая свои посты, могут сразу сделать их shoppable. Бренды могут находить инфлюенсеров для рекламных интеграций. Компания работает с более 100,000 блогерами, 5К ретейлерами и более 1М брендами по всему миру. Блогеры на платформе преимущественно женщины, зарабатывают от 10 до 25% с продаж. Сама платформа зарабатывает транзакционную комиссию. На неделе получили $300M от SoftBank по оценке в $2 млрд 🏆

🇺🇸 Fourthwal — очередной конструктор сайтов для представителей креативной экономики, которые хотят что-то продавать своей аудитории. Предлагает решение «всё в одном»: продажа как физического мерча, так и цифрового контента поштучно и по подписке. Зарабатывает на комиссии в 5% от продаж создателя (товаров, подписок, пожертвований) через свой сайт. Подняли $17M. 🇸🇬 Pacenow (https://pacenow.co/en-th/business/) — скороспелый гигант BNPL из Азии, сервис рассрочки покупок на 60 дней. Охватили 3000 точек продаж в Сингапуре, Малайзии, Гон-Конге и Тайланде. Планирует выходить в Японию, Тайвань и Юж. Корею, а также вырасти в 25 раз за след. год, достигнув $1B торгового оборота. Резкий рост связан в том числе с продолжающимся в данный момент активным переходом на цифровые платежи вместо кэша в странах Азии. Поднял $40M.

🇸🇬 Offeo — AI-генератор видеокреативов для рекламы в соц. сетях. Подписка от $19/month. Порядка 3550 клиентов и $600К выручки. Инвестиций не привлекал.

🇨🇦 Trufan — платформа для маркетологов по сбору и сегментации аудитории из соцсетей на основе first party data через механики розыгрышей и промоакций. Собирают пользовательские данные за вознаграждение и уже собрали более 10,000 юзеров и более 600 платящих клиентов, включая Netflix, NBA, NFL, Sony Music and United Talent Agency. Подняли $5,2M.

🇮🇱 OpenWeb — рекламная сетка по нативному размещению баннеров в виджете комментариев к статьям в онлайн-медиа. Платформа проводит жесткую модерацию постов (никакой грязи и ненормативной лексики), гарантируя изданиям чистоту. Рост трафика за год с 28К до 711К. Выручка за прошлый год составила около $100M, около 1000 клиентов. В недавнем раунде подняли $150M, оценка достигла круглого миллиарда 🦄

🇧🇷 Z1 — цифровой банк в приложении для тинейджеров. Встроенное обучение финансовой грамотности и предоплаченные карты от MasterCard, которые можно сразу использовать для покупок в интернете. Есть функция защиты от долгов. Рост трафика за год с 0 до 100К. Раньше была платная подписка $2 per month, сейчас отменили и зарабатывают на транзакциях. С апреля выручка выросла в 26 раз продолжает расти с темпом 40% MoM, число пользователей выросло в 8 раз за тот же период и продолжает расти 30% MOM. С момента запуска в приложении зарегистрировалось 105М человек, что составляет почти половину всей популяции Бразилии. Подняли $10M.

🇧🇬 Pay Hawk — cервис автоматизации корпоративных расходов через цифровые карты сотрудников. Автоматизируют ручную работу финансистов в компаниях и отчетность персонала по тратам. Стартовал сервис 3 года назад и сейчас стал самой быстрорастущей компанией Центральной и Восточной Европы. Число транзакций с апреля выросло на 663% и продолжает расти с темпом 40% MoM. На неделе подняли $112M при оценке $570M.

🇺🇸 Sendoso — автоматизирует процесс организации корпоративных подарков. Он интегрируется с Salesforce (и другими CRM), для получения списка клиентов, комбинирует вещи из материального мира и подарочные карты, открытки с персональным поздравлением, а далее одной кнопкой сам их отправляет по всему миру на адреса корпоративных партнеров. Интересно то, что стал позиционировать себя как инструмент маркетолога и продажника в B2B за счет такой механики, как «подарок с условием» (Чтобы забрать подарок, вам нужно только назначить звонок со мной). Вишенка на торте — собственный маркетплейс платформы, где можно сделать выбор из 30К подарков. Все подарки естественно символические с чеком до $100 - согласно канонам корп. этики. Подняли $100M по оценке более $500M.

🇷🇺 Accel Club — аналог Thrasio. Ищет бренды с высокими продажами на Amazon, покупает их, развивает и выводит на новые рынки: внедряет аналитику, запускает рекламные кампании с инфлюенсерами, оптимизирует логистику. Компания всегда покупает 100% бизнеса, обычно на оформление сделок уходит месяц. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, офисы есть в США и Китае. Подняли $170M.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

22
Начать дискуссию