Кейс - За 6 месяцев рост звонков в 2 раза для интернет-магазина осветительного оборудования

Проект: магазин осветительного оборудования “PrideLight”

Услуга: PPC

Регион: Украина

Период: 01.01.2021 — 01.07.2021

О проекте

Интернет магазин светильников и люстр ТМ PRIDE имеющий 2 филиала в Харькове и Киеве. Основная деятельность направлена на оптовую и розничную торговлю осветительных приборов. Каталог интернет магазина Pride Light включает как классические хрустальные люстры, так и современные светильники в разных стилях исполнения. Целевой аудиторией магазина являются дизайнеры интерьера, специалисты реализующие проект и студии дизайна.

Кейс - За 6 месяцев рост звонков в 2 раза для интернет-магазина осветительного оборудования

Основные задачи, которые стояли перед нами:

  • Увеличить количество обращений (звонков) на 45%;
  • Увеличить доход на 30%;

Особенности в работе над проектом

Так как от клиента были поставлены общие цели продвижения, мы самостоятельно определили ключевые показатели эффективности и вывели конкретные KPI, которые были сформированы на основе работы с подобной нишей по другим проектам, для определения динамики роста показателей.

Нюансом в работе стал тот момент, что несмотря на то, что это E-commerce проект - основная часть заказов приходит именно посредством звонка (а не оформлением заказа через корзину), т.к. при покупке необходима дополнительная консультация, и это стоит учитывать при настройке рекламных кампаний. Следовательно, выполнение цели “доход” вынесли на второй план, так как определили за основную цель - звонки, их количество значительно превышает количество транзакций.

Начало работ

В первую очередь была настроена система аналитики Google Analytics, в которой отслеживалась вся воронка заказа и необходимые цели. А также настроен сбор аудиторий ремаркетинга, для последующего использования в кампаниях ремаркетинга.

Учитывая особенности проекта выполнена настройка и подключение коллтрекинга Ringostat.

Запуск рекламы начали с настройки Брендовых и кампаний DSA по приоритетным категориям сайта, с целью определить спрос и эффективные запросы пользователей, для использования их в поисковых кампаниях. А также настроили стандартную кампанию Shopping. По мере накопления статистики по конверсиям перешли на Smart кампании.

Оптимизация и масштабирование

Детальная оптимизация рекламных кампаний проводилась под звонки и транзакции. Выполнялась регулярная проверка семантического ядра на предмет расширения, для поиска новых целевых посетителей, а также увеличение теплой и холодных аудиторий, в зависимости от сегментов запросов. В качестве цели оптимизации в рекламных кампаниях использовали цель “звонок”, тем самым снижая цену за обращение.

Анализ результатов

Регулярно отслеживали динамика изменения количества заказов

Кейс - За 6 месяцев рост звонков в 2 раза для интернет-магазина осветительного оборудования

И динамику изменения цены за обращения

Кейс - За 6 месяцев рост звонков в 2 раза для интернет-магазина осветительного оборудования

Прирост выполнения целей составляет 115%, при сохранении расходов на рекламу. При этом стоимость звонка снизилась на 35,2%.

Исходя из отчета “кол-во дней до конверсии” принято решение запустить кампанию Remarketing, т.к. более 20% обращений приходит на 12-90 дней после первого посещения сайта, и не ошиблись, ROI этой кампании составляет 427%.

Кейс - За 6 месяцев рост звонков в 2 раза для интернет-магазина осветительного оборудования
Кейс - За 6 месяцев рост звонков в 2 раза для интернет-магазина осветительного оборудования

Также для роста узнаваемости бренда и привлечения новых пользователей на сайт было запущено:

  • GDN (Контекстно-медийная сеть)
  • YouTube

В медийной рекламе использовали разные вариации креативов, и в конечном итоге определили, что результат показывают брендовые баннера и баннера с продукцией, представленной на сайте, которая изменяется в связи с трендами.

В кампаниях YouTube, мы запустили объявления с промо роликами магазина и популярным товаром с сайта длительностью 30 сек, с целью увеличения узнаваемости магазина и прогрева аудитории перед покупкой.

Кроме прямого анализа дополнительно эффективность этих кампаний отслеживали с помощью отчета по ассоциированным конверсиям, общая доля которых составляет почти 12% от общего количества.

Кейс - За 6 месяцев рост звонков в 2 раза для интернет-магазина осветительного оборудования

За 6 месяцев работы:

  • Рост количества звонков на 115%
  • Снижение стоимости звонка на 35,2%

Выводы

В работе с проектом главное определить на старте работ наши цели, исходя из целей грамотно построить стратегию продвижения. И реализовать стратегию с помощью рекламных кампаний с соответствующими целями оптимизации. Для достижения максимальной эффективности работы рекламы в каждой тематике главное определить метрики, по которым будет оптимизирована реклама. Подстраиваясь под специфику тематики удалось сформировать качественную аудиторию, на которую сделали корректировки, что в свою очередь повлекло за собой увеличение транзакций и дохода.

Подводя итоги можем сказать, что поставленные цели проекта были выполнены, нам удалось увеличить кол-во звонков на 115% , при этом цена за звонок снизилась на 35,2% . В достижении результата также нам помогло то, что у проекта есть другие источника трафика, это таргетированная реклама в Facebook и Instagram и органический поиск Google Большое значение при продвижении проекта имеет вовлеченность клиента. Клиент активно внедрял наши рекомендации, оперативно отвечал на вопросы, помогал в подготовке УТП для рекламных объявлений, с подбором актуальных товаров , которые имеют высокий спрос. Работая в одной команде с клиентом вы всегда получите результат удовлетворяющий обе стороны.

Понравился кейс?

Переходите на наш сайт и читайте результаты продвижения сайтов по другим проектам.

22
Начать дискуссию