Ролики сняты в специфичном «тиктоковском» стиле, однако, помимо развлекательной, выполняют просветительскую функцию, рассказывая об особенностях работы машинистов, правилах безопасности в метро и истории создания некоторых станций. Многие герои уже стали популярными, благодаря анонсам в федеральных СМИ и Telegram: машинист Добрыня Иванов(кстати, это не псевдоним, а настоящее имя реального машиниста) работает в метро уже больше тридцати лет и теперь регулярно раздаёт автографы. Часть участников проекта — сотрудники метро, часть — актёры петербургских вузов.
Комментарий недоступен
Вряд ли из-за ролика с пионерами)
Реклама метрополитена?! 🤔 Чего?!
Не реклама, а социальный проект - зумерам про безопасность и правила поведения в метро
социальный проект же, правила поведения, безопасности и всякие секреты режимного объекта 😉