"Мюзикл" в метро
Motive номинирован на экспертную премию «Итоги года-2021» за креативную рекламу метрополитена в TikTok
Появление видеоконтента петербургского метрополитена стало одним из самых обсуждаемых диджитальных событий декабря в TikTok. Социальный проект о жизни метро в течение 6 дней снимала креативная команда Motive agency&production. Серия роликов номинирована на ежегодном конкурсе лучшей рекламы в России «Итоги года-2021», организованном Sostav.ru.
Команда Motive осуществила полный продакшн-цикл — от сценариев до монтажа — 40 креативных сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.
Ролики сняты в специфичном «тиктоковском» стиле, однако, помимо развлекательной, выполняют просветительскую функцию, рассказывая об особенностях работы машинистов, правилах безопасности в метро и истории создания некоторых станций. Многие герои уже стали популярными, благодаря анонсам в федеральных СМИ и Telegram: машинист Добрыня Иванов(кстати, это не псевдоним, а настоящее имя реального машиниста) работает в метро уже больше тридцати лет и теперь регулярно раздаёт автографы. Часть участников проекта — сотрудники метро, часть — актёры петербургских вузов.
Видеоконтент для канала @spbmetro получил широкий отклик в федеральных и региональных медиа и обрел свыше 25 тысяч поклонников в социальной сети.