"Мюзикл" в метро

Motive номинирован на экспертную премию «Итоги года-2021» за креативную рекламу метрополитена в TikTok

"Мюзикл" в метро

Появление видеоконтента петербургского метрополитена стало одним из самых обсуждаемых диджитальных событий декабря в TikTok. Социальный проект о жизни метро в течение 6 дней снимала креативная команда Motive agency&production. Серия роликов номинирована на ежегодном конкурсе лучшей рекламы в России «Итоги года-2021», организованном Sostav.ru.

"Мюзикл" в метро

Команда Motive осуществила полный продакшн-цикл — от сценариев до монтажа — 40 креативных сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Ролики сняты в специфичном «тиктоковском» стиле, однако, помимо развлекательной, выполняют просветительскую функцию, рассказывая об особенностях работы машинистов, правилах безопасности в метро и истории создания некоторых станций. Многие герои уже стали популярными, благодаря анонсам в федеральных СМИ и Telegram: машинист Добрыня Иванов(кстати, это не псевдоним, а настоящее имя реального машиниста) работает в метро уже больше тридцати лет и теперь регулярно раздаёт автографы. Часть участников проекта — сотрудники метро, часть — актёры петербургских вузов.

"Мюзикл" в метро

Видеоконтент для канала @spbmetro получил широкий отклик в федеральных и региональных медиа и обрел свыше 25 тысяч поклонников в социальной сети.

33
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вряд ли из-за ролика с пионерами)

1
Ответить

Реклама метрополитена?! 🤔 Чего?!

1
Ответить

Не реклама, а социальный проект - зумерам про безопасность и правила поведения в метро

Ответить
Ответить

социальный проект же, правила поведения, безопасности и всякие секреты режимного объекта 😉

Ответить
Ответить