Как, перевернув один элемент на баннере, сделать регистрации на 40% дешевле
Хотите легким действием в фотошопе усилить рекламный креатив, чтобы не терять потенциальных клиентов на “ровном месте”?
Переверните главный элемент на изображении.
Недавно мы провели такой тест и результаты поразили. Как и почему это работает, узнайте из статьи ниже.
Суть теста
Сравнивали рекламы с одинаковым текстом и картинками с единственным различием — главный элемент на баннере перевернут вверх ногами.
Тест провели в двух нишах:
Ниша 1. Обучение IT. Реализовали на двух проектах:
Бесплатный курс по IT для детей (ЦА — родители). Вот, как выглядели баннеры:
Бесплатный онлайн-марафон по IT для взрослых. Так выглядели баннеры:
Ниша 2. Здоровье и красота — мастер-класс о том, как ухаживать за волосами.
Так выглядели баннеры:
Результаты теста
Ниша IT. Два проекта:
1. Для детей.
Здесь весь охват на себя забрал баннер с перевернутым элементом и собрал практически всех лидов по средней цене 0,57$.
Скрин из рекламного кабинета Facebook:
2. Для взрослых.
Необычное расположение элементов выиграло как по цене, так и по количеству лидов: 1,86$ против 3,07$ и в 3 раза больше регистраций.
Сравнение результата по скринам из кабинета Facebook:
Ниша красоты и здоровья (как ухаживать за волосами)
В перевернутом расположении собрали в 3 раза больше лидов по цене 1,01$. Цена регистрации с обычного баннера на 0,85$ выше.
Результаты из рекламного кабинета Facebook для картинок с перевернутым элементом:
Результаты из рекламного кабинета Facebook для обычных баннеров, которые мы делаем всегда:
Сравнительная таблица результатов теста:
Вывод: картинки с перевернутым элементом работают лучше как по количеству, так и по цене лида.
Почему это работает
У потенциального клиента уже “замылился” глаз от пестрой ленты в Facebook/Instagram. И чтобы заполучить его внимание — надо чем-то удивить.
Самый простой способ — повернуть элемент на картинке.
Этот тест можно считать разновидностью “Необычного элемента”, который мы публиковали здесь, но перевернутый элемент сделать проще — для него не нужно ломать мозг и придумывать, что бы такого необычного добавить на изображение.
Подводные камни
Слабому заголовку не поможет даже необычный подход. Потому что изображение привлечет внимание, а текст, наоборот, отпугнет.
Анализируйте, как вы пишете:
- Затронуты ли боли аудитории?
- Сильные ли вы дали выгоды?
- Есть ли понятный призыв?
Все это влияет на конверсию текста.
Поэтому внимательно проверьте свои посылы в креативах, исправьте их, а потом усильте, перевернув главный элемент на картинке.
Выводы
На вашего потенциального клиента одновременно “сыпется” слишком много информации в социальных сетях. Чтобы привлечь его внимание, нужно хорошо постараться.
Усилить креатив можно за пару минут — перевернув главный элемент изображения.
Перевернутая часть — это еще одна разновидность теста “Необычный элемент”, но сделать его можно проще и быстрее.
Даже самые классные картинки не “спасут” ситуацию, если текст слабый и ни о чем.
Каждая составляющая рекламы важна, поэтому усиливайте их по отдельности, чтобы все работало в комплексе.
а если все начнут переворачивать, опять перевернете?
Можно влево поставить ещё)
Очень толковые кейсы публикуете! Жадно жду каждый новый пост в вашем блоге.