Кейс: Снизили цену заказа в 3 раза за 2 недели Тест-Драйва
На связи SMM-Агентство "AVA". В этом кейсе мы продемонстрируем эффективность нашего стартового пакета услуг «Тест-драйв» на примере доставки пиццы из г. Салехард «Японские мишки».
Что было до работы с нами:
1) Оборот 1.800.000р
2) Цена заказа 450р
3) С VK 80-100 заказов в месяц
4) Нулевой актив в группе
К чему пришёл клиент через 2 недели, работая с нами:
1) Оборот 2.000.000р
2) Цена заказа 100р
3) Вышли на 150-180 заказов в месяц с VK
4) +753 подписчика по 2.20р с учётом органического охвата (сарафана)
Первым делом мы оформили группу с целью, чтобы потенциальным клиентам было удобно: сделать заказ, посмотреть отзывы, узнать об акциях.
Также, наша команда проработала контент-стратегию для бренда «Японские мишки». Посты в группе публиковались не просто «чтобы были», а с конкретной целью – подписать человека на рассылку промокодов и получить заказы.
С розыгрыша на 200 роллов мы получили 127 прямых заказов со средним чеком 876р. Мы проводим розыгрыши не ради «халявы», а для роста заказов.
Мы работали как и с продающими постами, как и с развлекательным, так и с познавательными. Это всё делалось для того, чтобы клиенту не было скучно, чтобы он смог узнать больше о доставке клиента, тем самым увеличив доверие.
Больше доверия + больше касаний с клиентов = рост выручки
В рекламе мы добились не плохих показателей, где снизили стоимость клика в 7 раз и добили цену заказа до 100р всего лишь с помощью того, что мы:
1) Выявили целевую аудиторию, которая готова покупать с высоким средним чеком и заказывает доставку еды не только на праздники
2) Привлекли внимание клиентов розыгрышами, а потом добивали продажами
3) Делаем рекламные креативы не ради красоты, а для донесения ценности продукта и роста выручки
4) Не показывали рекламу наобум, а поэтапно готовили клиента к заказу
Результат в цифрах:
1) Оборот доставки 2.000.000р
2) Средняя цена заказа 100р
3) +754 подписчиков по цене 2.20р
4) Каждый день в группу заходит 215 уникальных пользователей
5) За 2 недели нашу рекламу увидели более 35.000 раз
Таким образом, стоимость Тест-драйва 10.000 рублей + 2.000 рублей было потрачено на рекламу.
Прирост в 200.000 за 12.000 рублей – отличный результат в короткие сроки!