Особенностью медицинского копирайтинга является узкая специализация создаваемых текстов, которые несут в себе специфическую информацию, предназначенную для врачей, пациентов, потенциальных инвесторов, и всех, кто интересуется медициной. Написание медицинских текстов невозможно, если автор не имеет четкого представления, кому и для чего они предназначаются, и не умеет излагать сложный материал доступным языком, понятным читателю без специального образования.
"При написании текстов в медицинской тематике наши копирайтеры придерживаются следующих критерий". Ну это фигня, каждый может допустить опечатку. Проблема в другом.
Ваш текст сухой, канцелярский и безэмоциональный. Пример унылого копирайтинга, который раздражает, потому что фактуры мало, зато воды налили три куба.
Эта заметка никому не интересна, в ней нет пользы. Вы придумали инфоповод, чтобы прорекламироваться, но читатель это чует. Рейтинг материала — подтверждение моей правоты.
Тем временем
*сила площадки