Как при помощи комплексной трафик-системы генерировать от 350 заявок в месяц в нише онлайн-образования?
Начните получать 350-900 заявок в вашу онлайн-школу дополнительно каждый месяц с помощью трафик-системы, показавшей результаты уже в 15 онлайн-школах в России и в 9 онлайн-школах за рубежом.
Меня зовут Мария, я являюсь экспертом в комплексном маркетинге. С командой создаём уникальные трафик-системы в нише инфобизнеса, которые автоматизируют и выстраивают системный поток тёплых целевых клиентов на курсы/уроки/консультации.
Трафик-системы повышают прибыль в компаниях на 30-40% уже в первый месяц внедрения.
В этой статье вы ознакомитесь подробнее с продуктом, его тремя ключевыми составляющими, технологией нашей работы. Также посмотрите на примере, как наша команда заработала 1,4 миллиона руб клиенту в вашей нише.
Время на прочтение статьи: 5-7 минут
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ СТАТЬИ:
- Что такое трафик-система и как она работает?
- Кому идеально подойдёт такая система?
- С кем мы точно НЕ сможем работать?
- Главные компоненты нашей системы, которые приносят денежный результат
- Целевой трафик
- Анализ ЦА
- Посадочная площадка
5. Какие результаты уже получили наши клиенты?
6. Почему получится сделать результат вам?
7. Как начать с нами сотрудничать?
ОСНОВНАЯ СУТЬ ПРОДУКТА
Что такое трафик-система и как получать от 350 заявок в месяц в нише онлайн-образования?
Трафик-система – это комплекс услуг, подобранных в индивидуальной комбинации конкретно под ваш запрос, который помогает системно и автоматизировано получать около 350-900 прогретых заявок в месяц и зарабатывать от 400.000 руб в вашу онлайн-школу, с экономией вашего времени и без головной боли.
Комплексная трафик-система – это целевой трафик + прогревающая автоворонка на посадочных площадках.
Курсы и услуги продаются через предзапись, вебинар, прямые эфиры и сообщения дожима внутри воронки.
А также через контент в самом инстаграм!
Кому идеально подойдет такая система?
Мы сотрудничаем с предпринимателями в нише онлайн-образования, которые:
- Имеют нерегулярные и/или неконтролируемые заявки
- Пробовали таргетированную рекламу, но обожглись о недобросовестного подрядчика и/или нецелевые заявки/отсутствие заявок
- Хотели бы снизить итоговую стоимость привлечения клиента
- Хотят избавиться от некачественных звонков с целью только узнать цену и бесплатно проконсультироваться
- Устали от того, что большинство диалогов заканчиваются словами «спасибо, дорого»
- Понимают важность инвестиций в свой бизнес, а не экономят на всем, думая «ну и так сработает»
- Готовы вовлекаться в работу с подрядчиками по развитию маркетинга, чтобы быстрее и качественнее прийти к цели
- Открыты к новому, не мыслят скептически
- Хотят повышать уровень заработка минимум в 2-3 раза, масштабироваться, но не понимают, как это сделать
- Хотят выделиться среди конкурентов и получать тех людей, которые уходят к вашим конкурентам
С кем мы точно НЕ сможем работать?
Мы за то, чтобы в работе с клиентом было максимально прозрачно.
Поэтому мы заранее говорим кого мы не можем взять на сотрудничество.
Наш ключевой параметр оценки работы – окупаемость вложений, которую мы смогли сделать для нашего клиента.
Мы не зацикливаемся на стоимости заявок и их количестве, как другие маркетологи. Наш ориентир — сделать конкретную и понятную выручку в деньгах для наших клиентов. Ведь если зарабатывает наш клиент, зарабатываем и мы, работая в долгую.
Если вы хотите поработать с нами то, убедитесь, ЧТО ЭТО НЕ ПРО ВАС.
МЫ НЕ работаем С ТЕМИ, КТО:
- Не готов инвестировать средства в развитие бизнеса, и хотят работать только за% от продаж.
- Мы точно так же, как и Вы несем риски просто потому что это бизнес
- Вы не работаете со своими клиентами только по постоплате, и мы тоже
2. Не имеет возможности ежедневно принимать и обрабатывать от 10 заявок от теплых лидов.
- Нам важно, чтобы наши целевые заявки обрабатывались и конвертировались в денежный результат
3. Не готов идти в долгосрочное сотрудничество, а хочет просто получить разовый результат.
ГЛАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ НАШЕЙ СИСТЕМЫ, которые приносят денежный результат
Наша трафик-система состоит из 3 основных компонентов, проверенных на наших проектах:
Цель трафика – привлечь максимально целевых лидов в воронку по наименьшей стоимости, окупить вложения и заработать от 400.000 до 2.000.000 руб и больше дополнительно в кассу клиента.
В рекламе мы используем дизайнерские креативы, с помощью чего мы поднимаем CTR креативов до 2-6% за счет этого мы забираем аукцион и снижаем стоимость клика в воронку и подписки на аккаунт.
Примеры наших креативов:
За счёт чего мы приводим тёплые заявки по цене в 2-2.5 раза ниже рынка?
- Мы тестируем более 15-20 креативов, пока не находим самые результативные.
- За счёт грамотной индивидуальной настройки рекламы и подбора ЦА, макеты показываются только тем людям, которые МОГУТ купить ваш объект/услуги и ХОТЯТ.
- В течение первых 3-5 дней мы уже оцениваем показатели и оптимизируем рекламу для улучшения показателей. Это позволяет перенаправить макеты от неактивной аудитории к той, от которой идёт наибольшая активность.
- За счёт того, что перед началом рекламы мы оцениваем и «докручиваем» сайт, социальные сети, делаем их «продающими», добавляем больше точек входа, они привлекают большее количество людей.
Мы понимаем, что в нише наших клиентов высокая конкуренция. Поэтому наша цель – сделать грамотную отстройку от конкурентов, чтобы обращалось именно к нашим клиентам.
Мы осуществляем отстройку за счёт глубокого анализа ЦА по 11 ключевым параметрам ещё перед стартом работ. Этот анализ позволяет затрагивающие все глубинные страхи и побуждения клиентов и использовать эту информацию в текстах.
Мы ведём трафик на разные площадки:
- аккаунт в инстаграме
- таплинк
- лендинг
- квизы
- лид-формы
- начало диалога в WhatsApp
- чат-бот
Каждая из площадок должна в итоге выводить клиента на контакт с вами. Лендинг, ваш профиль, чат-бот и таплинк дополнительно допрогревают ваших клиентов. Это позволяет выходить на контакт уже с тёплыми лидами.
Мы с особой ответственностью подходим к доведению посадочных площадок до идеала. Пока они не готовы – мы не приступаем к рекламе, чтобы не было слива вашего бюджета.
Вот пример того, как мы делаем автоворонку для проектов с рекламным бюджетом от 150 000р. и прогревом людей через эфир/вебинар с экспертом.
Какие результаты уже получили наши клиенты?
Ниже прикреплены кейсы только тех клиентов, которые были согласны на их публикацию. С теми же кто просил сохранить конфиденциальность, у нас подписан NDA, их соответственно нет.
Если вы тоже хотели бы сохранить конфиденциальность нашего сотрудничества, то без проблем мы подпишем договор о неразглашении.
Кейс с ROMI 1160%
Сотрудничали с онлайн-школой, основное направление деятельности которой: продажа курсов для косметологов, массажистов, медсестёр и администраторов в Одессе.
При вложениях в рекламный бюджет 123 000 руб на выходе за 1 неделю получили прибыль 1 427 000 руб
Ниже прикрепляю результаты:
Реклама была направлена на регистрацию на бесплатный вебинар. Так как мы настроили на нужную ЦА — то люди сразу заинтересовались принять участие в вебинаре.
Самые результативные креативы:
Кейс 2
Привели на вебинар академии Маши Пак 4140 заявок по 30 рублей за месяц.
Кейс 3
За месяц работы рекламы мы привели 153 заявки. Наша цель — приводить только целевые заявки.
Следовательно мы сделали продажи на 452 902 руб с бюджета 33 551 руб в онлайн-школу аэройоги.
Результат по кликам:
С клиентом продолжаем работать больше, чем полтора года.
О еще большем количестве проектов смогу рассказать на созвоне. У нас есть, чем удивить, просто не всё можно показывать :)
Почему получится сделать результат вам?
Мы берем не все проекты, а только те, в результате которых уверены!
Ваш проект для нас — это понятные действия, которые нужно повторить еще раз.
- У нас есть проверенный подход, который помог нашим клиентам суммарно заработать более 35 000 000р
- Наша задача — заработать вам денег – это win-win, потому что со второго месяца мы работаем по фиксированной оплате +% с продаж. Заработаете больше вы – в итоге заработаем больше и мы.
- Над вашим проектом будет трудиться команда из 7 человек, которая знает свое дело (дизайнер, веб-дизайнер, копирайтер, маркетолог, таргетолог, проджект-менеджер, смм-специалист)
- Нам неинтересно работать с проектом 1 месяц – обычно, мы сотрудничаем с проектами от 6-ти месяцев
Обычно, кто дошел до этого момента, уже пишет нам с предложением начать сотрудничество!
Если вы тоже из таких людей, кто уже понял ценность и готов идти к результату в 500 000р — 2 000 000р с нами, можно сразу написать
👇🏻👇🏻👇🏻
Но если вам еще нужны подтверждения нашей экспертности, вот пошаговый план того, как проходит работа
Процесс нашей работы полноценно выстроен и проверен уже множество раз.
- Брифинг (мы собираем от вас всю необходимую информацию и материалы для дальнейшей работы).
- Подготовка к рекламе. Исправление недочётов в социальных сетях, сайте. Создание более 15 макетов для рекламы с различными вариациями продающих текстов и офферами.
- Первая пробная реклама. На этом этапе мы отслеживаем все показатели, оптимизируем её для снижения стоимости заявок. Выявляем наиболее эффективные комбинации.
- Основной этап. Вы получаете заявки, а мы и дальше анализируем и контролируем все показатели.
- Заключительный этап. Составление отчёта о показателях, наиболее эффективных комбинациях, подобранных нами. Составление целей и задач на 2 месяц работы.
Почему мы никогда не срываем сроки и кто за это ответственен?
Процесс исполнения обязательств в нашей команде выстроен таким образом, что у каждого члена команды есть свой регламент, которому он чётко следует. Мы не нарушаем заранее поставленные дедлайны, потому что ценим ваше время и осознаём свою ответственность.
Внутри команды у нас существует определённый тайминг и система ежедневных отчётов:
За сутки до дедлайна перед вами мы уже проверяем готовность выполнения задачи. Мы не просто укладываемся в дедлайн, но и выполняем работу раньше.
За нарушения дедлайна нарушивший платит штраф, что служит дополнительной мотивацией каждого члена команды к соблюдению сроков.
Наша команда состоит из:
- Руководителя (Марии)
- Проджект-менеджеров, отвечающих за отдельные проекты и контроль задач по ним
- Технических специалистов по настройке рекламы в различных каналах с опытом работы в сфере от 3 лет
- Дизайнеров, создающих креативы и сайты
- СММ-специалистов, которые привлекаются к работе при необходимости улучшения ваших социальных сетей
- Копирайтеров, занимающихся написанием продающих текстов
Как начать с нами сотрудничать?
Все просто, написать в один из мессенеджеров "Прочитал(а) вашу статью на vc, хочу обсудить детали":
Напишите мне, мы договоримся о созвоне. Я разберу ваш проект, подходите ли вы для работы с нами. Если да, то расскажу об условиях, сроках и стратегии и мы начнем сотрудничать!
Благодарю за прочтение статьи. Жду мощного результата от совместной работы!
Пафос, вырвиглазное оформление статьи, инфоцыганские призывы... В этой статье плохо всё - видны типичные ошибки новичков. Вы, вероятно, недавно на VC.
Этих прогреваторов, эникейшиков с макбуками и смузи пруд пруди. Лёгкие деньги на существующих инструментах. Но главное преподнести это как что-то важное и с умным видом начать философствовать с элементами указания.
я почти возбудился от фразы "прогревающая автоворонка на посадочных площадках"
Спасибо, четко, ясно и полезно! 👍🔥
курс за 1000р это теперь называется онлайн-образование? думала тут про эдтех, а тут про инстаграм-инфобиз(
Комментарий недоступен