Как привлечь клиентов в агентство недвижимости через соцсети. Контент-план и тематика постов. Реклама
Мы студия по разработке сайтов, интернет-магазинов и продвижению компаний. К нам обратились ребята из агентства недвижимости и поставили задачу увеличить поток клиентов в агентство недвижимости в РБ.
Мы успешно с Ней справились и хотим поделиться Советами с Вами. Мы часто Публикуем похожий контент, так что подпишись.
Мы начали выстраивать Воронку Продаж по привлечению клиентов в Агентство.
План Состоял из Следующих Пунктов.
1) Упаковка и Грамотное Оформление Социальных Сетей.
2) Сайт для Агентства. Функции и Возможности. CRM
3) Рекламная Компания, Распределение Бюджета
4) Автоматизация Всех Процессов. Боты, CRM
5) Шаблоны для Объявлений на Площадках.
Социальные Сети
Поскольку в Агентстве не Было Человека который умеет грамотно оформлять Соц. сети. Мы Взяли эти Обязанности на себя. И продумали Контент План.
Разработайте Контент План
Наш Контент План состоял из Следующих Пунктов:
1) Reals с оформлением выходил каждую Пятницу в Instagram*
2) Тематический Пост с Оформлением по Понедельникам в каждых Соц. сетях
3) Stories в Instagram* каждые 2 Дня
4) Видео Отзывы наших Клиентов в каждых Соц. Сетях
5) Внутренние Процессы Агентства и Команды.
6) Опросы.
Оформить #instagram*
Важно Понимать что Стиль Соц. Сетей Должен быть Строгим, а также Гармоничным. Мы подобрали оптимальную Палитру цветов, выбрали 3 основных шрифта для постов и Stories. Все посты с Instagram* дублировались в другие Соц. Сети.
Опросы
Дайте возможность своим клиентам оценить стоимость недвижимости в виде опроса. Когда выставляете недвижимость на продажу в Соц. Сети указывайте Цену ( ЦЕНА 1)65 000$ 2)69 000$ ). Так Вы проверите Вовлеченность Ваших Клиентов.
Используйте #хештеги
Определите для себя собственный тег, он поможет выделить ваши публикации. Указывайте не более 10 меток под фото и тогда они будут доступны широкому кругу людей.
Создать бизнес-профиль в Инстаграм*.
Это сэкономит время и деньги, а также предоставит много полезной статистики.
- Просмотры профиля.
- Клики по активной ссылке в профиле.
- Клики по электронной почте.
- Количество подписчиков (за определенный период времени).
- Количество просмотров вашего аккаунта (за определенный период времени).
- Сколько постов вы опубликовали за неделю.
- Общее число подписчиков.
- Ваш общий рост.
- Сколько людей подписалось.
- Сколько людей отписалось.
- Геоданные фолловеров.
- Возраст и пол.
- Дни и часы наибольшей активности подписчиков.
Эта статистика пригодится вам как для собственного продвижения аккаунта, так и для сотрудничества с брендами.
Пример Тематического Контента для Instagram*
Выявите основанные проблемы ваших клиентов.
Не понимают как подобрать квартиру в новостройках. Не знают виды отделок Квартир.
1) Reals: Виды отделок квартиры в новостройках.
В Процессе Показов Снимать видео Отделок и в конечном итоге сделать основную публикацию в Reals с качественным Оформлением и Дизайном.
2) Пост: Для тех кто планирует Продать Недвижимость.
Клиент хочет продать свою недвижимость, но не понимает как это реализовать и кому обратиться. Покажите свой профессионализм и сделайте качественный пост на данную тематику.
8 Дополнительных Тематик:
4) Пост: Вопросы по Материнскому Капиталу.
5) Пост: Страхование
6) Reals: Что значит экспертная Оценка?
7) Reals: Почему нужно Обратиться ко мне?
8) Пост: Что такое Правильная Планировка и существует ли она на самом деле?
9) Пост: Налог от продажи квартиры
10) Reals: Как продать ипотечную Квартиру?
Пример Обложек Публикаций которые делали мы для частного риелтора.
Советы по Instagram*
- Конкурс или розыгрыш призов.
- Призывайте в подписи к обсуждению.
- Проводите опросы, в том числе анонимные, в сторис.
- Оставляйте комментарии в блогах конкурентов и в смежных по теме постах.
- Отмечайте своих агентов и просите, чтобы указали вас. Это заставляет обратить внимание на ваш пост, и дополнительно привлекает читателей.
- Геотеги. Использование уникальных геометок хороший способ взаимодействовать с нужными (с точки зрения территории) подписчиками.
Реклама в Социальных Сетях.
Мало кто понимает, но в социальных сетях сидит ваша целевая аудитория(ЦА).
Не нужно продвигать каждую публикацию, достаточно сделать Качественную упаковку Соц. Сетей и Грамотно Оформить Контент План.
Разработать Креативы Для Рекламы в Stories + Пост. Где грамотно изложить вашу индивидуальность и подход.
Возьмем 4 основных Соц. Сети. не берем YouTube и TikTok.
1) ВКонтакте
2) Instagram*
3) Viber и Telegram
Достаточно Распределить Бюджет по данным соц. сетям и настроить качественную таргетированную рекламу. Вложив 100$ в Инстаграм* и Вконтакте. Можно получить не плохой поток клиентов (в зависимости от города и страны). Viber и Telegram это сторонние соц. сети от куда трафик будет идти по рекомендации и оттоков от основной рекламы. В данной статье Мы не изложим все нюансы рекламы и её настройки, так как это наша работа. Вы всегда можете обратиться к нам и Мы все Сделаем за Вас.
В первом пункте: Мы постарались изложить все аспекты соц. сетей и их продвижения. Переходим к Следующему Пункту.
Наши Рекорды
Напишите Нам В Telegram @webupd и Получите Бесплатную Консультацию
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией