Реклама, которая не раздражает: примеры удачных нативных кампаний

Киногерои в «Яндекс.Такси», научно-фантастический сериал от General Electric и другие примеры лучшей нативной рекламы по версии авторитетных премий и изданий.

Реклама, которая не раздражает: примеры удачных нативных кампаний
1212

Вот это я понимаю реклама, а не это наигранное нечто, что прет отовсюду

1
Ответить

Интересная подборка, сенкс. Количество просмотров (как показатель эффективности) - вообще ничего не говорит, это всего лишь вопрос бюджета на продвижение. 40 тыс. просмотров явно очень мало для успешной компании.

1
Ответить

Так мило, что бренды говорят о том, что о продажах речи не шло. А лишь о репутации, включении в повествование и прочее. Это так ми-ми-ми.

1
Ответить