Чек-лист по эффективному продвижению медицинского бизнеса в интернете

В прошлых публикациях (раз, два, три) мы показали несколько кейсов по продвижению проектов медицинской тематики — эти результаты стали возможны благодаря системной работе и внедрению тех рекомендаций, которыми мы поделимся в этом материале.

В чек-лист вошли только те приемы, которые мы используем в Webolution и за эффективность которых можем поручиться.

2121

Думаю, что будет полезно как для начинающих, чтобы понять, что делать вообще. А для опытных свериться с чек-листом и понять, что еще не делали. Круть!

2
Ответить

Андрей, спасибо большое за твое супер-экспертное мнение! Оно на вес золота =)

Постарались сделать чек-лист не слишком простым, но и не слишком сложным - чтобы не кэп, но и не жесть - это вечная дилемма по подготовке таких экспресс-экспертных материалов, ты это понимаешь лучше меня))

2
Ответить