Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн
Привет, на связи Mike Project.
Интересный кейс по рискованному масштабированию рекламного бюджета в Facebook для эксперта из Голливуда (Креативы(статика) в самом низу)
Об эксперте:
Светлана Хачиян — продвигала звезд: 5sta Family, Elvira T, Леонид Агутин, Лобода, Лолиту, Газманова, Тату, Мари Краймбрери и работала в США с Канье Уэстом
Продвигали продающий Вебинар про PR и маркетинг из Голливуда. Какие инструменты используются для продвижения в более развитых странах.
Стоит начать кейс с таких слов:
Задолбал Facebook блокировать рекламные кабинеты!
Уже ни для кого не секрет, что в бан улететь легче легкого. При общении с тех. поддержкой фейсбука узнал такие вещи:
При любом изменении в настройках таргета, на проверку уходят не только рекламные объявления, но и площадка принимающая трафик, и Инстаграм аккаунт, от которого ведется реклама. И бизнес страница на фейсбуке, и личная страница рекламодателя (подозреваю, что и личные страницы всех подключенных людей к кабинету).
Мои ключевые рекомендации, чтобы избежать бан в «не нужный» момент:
• На сайте проработать «Стоп слова»
• На сайте и на бизнес странице Facebook разместить ИП «Иванов Иван Иваныч, ИНН 23234234234, ОГРН 12124125125» (свои данные)
• Политика конфиденциальности (обязательно)
• Ссылку на политику конфиденциальности разместить на бизнес странице в Facebook — в соответствующем месте
• Минимальное оформление страницы — и если не лень, добавить пару постов
• (Самое интересное) Если реклама в РК настраивается впервые — как можно быстрее увести рекламный кабинет в бан, чтобы разбанить и начать рекламу с меньшими рисками улететь вновь. Рекомендую загрузить 1 безобидный креатив и запустить рекламу на 100к в день. Должен улететь сразу:)
• (Не менее важный пункт) Иметь запасные БМ и РК.
Почему стоит специально на старте увести кабинет в бан? Таким образом вы пройдете ЗРД(запрет на рекламную деятельность) — такие рекламные кабинеты в меньшей зоне риска. Если конечно вы не продвигаете действительно нарушающие правила — проекты.
Рекомендация подходит для тех, кто специально не нарушает правил Facebook.
__________________________________________________
Информация выше нужна для понимания, в чем были риски этой рекламной кампании.
Исходя из моей рекомендации по специальной блокировки РК становится понятно, что большой бюджет со старта — блокирует РК. Даже после разблокировки. Facebook нежная машина. И такие резкие увеличения бюджета могут быть безопасны спустя стабильной активности рекламного кабинета на протяжении 2-3 недель.
Но всегда есть уместное Н!: )
Если осторожно и хорошо чувствуешь Facebook, можно рискнуть:)
Вся трудность масштабирования бюджета при рекламе на Facebook в том, что начинать стоит с 600-1000₽ в день, увеличивать не более 20% в сутки. Если чаще — повышение риска улететь в бан.
В этом и был весь риск данного проекта.
Рекламу по проекту я запускал 08.02.2021.
Вебинар стартует 15.02.2021.
Бюджет раздутый.
Времени на разгон бюджета и тесты креативов крайне мало.
На свой страх и риск:
Запускаю рекламу с 50$ на кампанию + в течении дня добавил ещё 2 группы объявлений по 50$
1) Делаю креативы + прислали видео крео заказчика из Беверли Хилз
2) Устанавливаем пиксель
3) Собираем аудитории по КИ (ключевым интересам)4) Настройка и первые результаты
Результат со старта получилось добиться, и оставалось только оптимизироваться, снижать цену регистрации и масштабировать результат.
Второй день отключал не рабочие креативы и за счет направления бюджета на рабочие креативы, стоимость заявки снизилась, количество заявок выросло.
На третий день стали увеличивать бюджет, чтобы масштабировать результат. + мне прислали статичные крео от клиента. Что ж, пробуем запускать
Но вдруг откуда не возьмись, появился в рот «фейсбук»
Кабинет улетает в бан.
Но времени у нас крайне мало!
Связываемся с тех. поддержкой, уточняем всю информацию. Отправляем документы удостоверяющие личность. Пришлось сутки простоять. Тогда я не предохранялся запасным кабинетом. И не был готов. Используйте мой опыт:)
Не работающую кампанию я отключил. Оставляем только то, что приносит нужный результат, по нужной цене.
Пол дня, из суток простоя — потеряно. Что делать.. И так не успеваем.
Хорошо, увеличиваем бюджет на 20%, учитывая, что мы и так не с безопасной суммы стартовали и + блокировка — простой сутки + была новая кампания.
Безопасно было бы со старта — запустить 3 рекламным кабинета и равномерно в них увеличивать бюджет.
Учитывая, что я не предохранялся запасными РК — запускал все в одном — мне пришлось масштабировать бюджет 3-5 раз в день. Это огромные риски, но у меня сработало.
С 08.02 по 12.02 получено всего 979 Лидов.
Брейншторм. Обсуждаем, думаем.
Делаем следующее:
Используем нашу отключенную кампанию.
• Копируем туда 4 самые эффективные группы с работающей кампании с работающими креативами. Бюджет до этого стоял 100$, увеличиваем его на 20%.
• В работающей кампании дублируем 2-е самых эффективных группы и ставим по 75$ в день.
• Все остальные группы увеличиваем бюджет на 20%.
Итог: Было 283$ в день
=> Запущена кампания 100$ + сразу 20%(20$) = 120$
=> Дубль 2 работающих групп по 75$ = 150$
=> Все работающие группы, а именно 7 аудиторий + 20%.
К концу дня — реализованно 620$, с сохранением результата!
Разумеется, на следующий день ещё + 20%. Риск дело благородное, но имей совесть, в конце концов..:))
Финальный день кампания поработала пол дня и рекламу остановили, чтобы провести вебинар.
Итого, за 8 дней мы резко масштабировали бюджет и смогли удержать результат.
Какие настройки я использовал:
Обычно, рекламу я начинаю со сторис. После начинаю тестировать доп. плейсменты.
Но здесь времени тестировать не было. Поэтому, делаю креативы и в сторис и в ленту и запускаю по 2-м плейсментам в одной группе. Не прогадал.
Клиент доволен результатом. Хотел добить 3к регистраций, но не успел
Креативы (первые 4 - мои):
Если вы желаете обсудить ваш проект, используйте любой для вас удобный способ связи со мной.
Меня зовут Михаил, и я Таргетолог Фб/Иг (А в голове: Меня зовут Оптимус Прайм и я автобот:))
8(999)422-95-52 (Telegram, WA)
Всем повыше конверсию и отличного настроения!