Большинство застройщиков уверены, что одних компетенций в строительстве достаточно, чтобы квартиры продавались. И что наличие дешевого поставщика бетона и писк современной архитектурной моды — желто-коричневый кирпич — станут двигателем продаж. Они настолько тверды в своей крутости, что им нет нужды вкладываться в собственные маркетинговые компетен…
Денег нет, население закредитованно по самые гланды, новостройки-жуткие муравейники из говна и палок, расположены в чистом поле, транспортная доступность нулевая, инфраструктуры нет. Но не покупают из-за нейминга, да, конечно же.
Как раз таки покупают, и как раз таки из-за маркетинга (в том числе)
Денег нет, население закредитованно по самые гланды, новостройки-жуткие муравейники из говна и палок, расположены в чистом поле, транспортная доступность нулевая, инфраструктуры нетИ тем не менее все это прекрасно раскупается. Вопрос: как?