Перед началом работы у психолога в инстаграме было 17к подписчиков, а в тик токе начали с нуля.Задача была - расширить количество аудитории, говорить на более широкую публикуЧто мы сделали перед началом съемки роликов:1) Распаковали личность и проанализировали конкурентов2) Разработали стратегию. Главная цель - расширить количество аудитории, говорить на более широкую аудиторию.3)Составили контент-план, прописали сценарии и оформили аккаунт.После 6 дней работы пришло 1100+ подписчиковА на 10 день залетел первый ролик на миллион просмотров, который разлетелся по всем пабликам.После перехода подписчиков из тик тока в инстаграм. Блогер отключила таргет, экономя от 12к в месяц.За 1 месяц работы нам удалось достичь почти 10к подписчиков-учитывая,что подписчик с таргета на блог у психологов выходит в 30-70рублей, мы сэкономили более 500 000 т.р затрат на таргетВложения в рекламу: 0 рублей. Все денежные результаты были сделаны на органических охватахКак мы достигли таких результатов-Мы использовали несколько форматов,а не как все только "говорящая голова"На этом скрине из видео показан формат миниатюр и показал себя довольно хорошо - 3,1 млн просмотровЗдесь изображен формат истории,то есть эксперт рассказывает историю и зрителю в процессе просмотра видео становится интересно,что будет дальше и еще тут была затронута интересная тема - что должен ребенок родителям?Это видео набрало: 2,2 млн просмотров, 400к+ лайков и ~5к комментариев-Проработали с экспертом позиционирование,поняли как он будет выглядить в тик токе-Системно выкладывали ролики - это очень важно,особенно на старте, так как сначала тик ток ищет, ту аудиторию, которой будет показываться ролики эксперта и tik tok любит,когда регулярно постятся видео и соотвественно дает больше охватоввот ссылка на ТИК ТОК экспертаКак нам удалось перегнали ~10к подписчиков из тик тока в инстаграмМы использовали три основных способа перелива аудитории в воронку:10-20% видео роликах в конце будет CTA на подписку или же на то, чтобы перейти в профиль через нажатие на аватарку (это один из показателей, что видео начнет продвигаться)2.Ссылка на инстаграм в шапке профиля в ТикТоке3. Через лид-магнит: бесплатные чек-листы, гайдыТо есть в конце видео эксперт говорил: если хочешь получить бесплатный чек лист "как быть счастливой в отношениях", то переходите ко мне в инстаграм и пиши + в директ, а, если в видео не будет призыва на подписку, то эксперт будет терять до 30% подписчиковПромежуточный результат такой:-от 500к чистой прибыли в месяц с ТИК ТОКа с продажи рекламных интеграций, консультаций и мест в психологический чат поддержки. -построили личный бренд в инстаграме и в ТИК ТОКе- 110к+ лояльной аудитории с нуля- сэкономили более 500 т.р рекламного бюджета на таргет,так как вся аудитория пришла за счет органики-За счет тик тока в инстаграм перешло ~10к "теплой" аудиторииЕсли вы хотите увеличить ваш запуск от 0,5 млн рублей и раскачать свой личный бренд, то пишите в Telegram: @targeting_kirill
Очередная дура, кривляющаяся на фоне холодильника...вот это да, вот это БРЕНД.
Не совсем понятен посыл, чего вы добились с помощью подписоты?
К чему должны были прийти? Увеличить кол-во консультаций или что-то другое?