Грамотное закрытие негатива, связанное с вашим товаром и услугой, позволяет не только успокоить клиента, но также вывести ситуацию в позитивное русло для вас. Здесь следует раскрыть, что речь идёт не просто о замене бракованного товара или оказания качественной услуги. В данном вопросе это не решает проблему, потому что негатив остается. Приведём нестандартный пример работы этого инструмента. Ситуация: клиент заходит в ваш офис или магазин, поскальзывается на полу, падает и пачкает своё пальто. В этом случае прямой вины компании нет, но ваш потенциальный покупатель думает о том, что именно в вашем месте он упал и испортил своё пальто. Для урегулирования ситуации можно пойти навстречу, принести извинения и предложить оплатить счёт на химчистку, даже если вы продаёте цветы или занимаетесь юридическими консультациями.