Какие результаты ожидать от органического продвижения TikTok?
TikTok — очень активная соцсеть. И прирост аудитории тут происходит не так, как на остальных популярных платформах.
Пользователи Instagram, Youtube и других площадок привыкли, что при органическом продвижении первых 10-15 тысяч подписчиков можно ждать целый год, а иногда и дольше.
В TikTok действуют совсем другие законы. Поэтому в начале ведения аккаунта не всегда понятно, на какие цифры ориентироваться. Какое число подписчиков — показатель того, что все идет правильно и нужно продолжать в том же духе?
Я постараюсь ответить на этот вопрос, исходя из опыта своего агентства.
Но сначала сделаю важное уточнение: в статье я не буду ориентироваться на тренды, хэштег-челленджи и другой хайп. Такой контент, конечно, помогает намного быстрее набрать аудиторию. Однако он требует постоянного вовлечения от бизнеса, а на это не всегда хватает времени.
С чего начинать TikTok-аккаунт и каких цифр ожидать?
При ведении TikTok-аккаунта мы обычно руководствуемся такой стратегией:
- В первые 3 дня выкладываем по 3 видео. Из практики — первые 1-3 видео должны “зайти” и привести первых подписчиков.
- Дальше по 1-2 новых роликов в день.
Теперь о цифрах на этих этапах.
В первый месяц хороший минимум подписчиков — от 1000 до 3000. Если вы делаете интересный контент, который нравится целевой аудитории, цифра может увеличиться до 5000-8000.
Продолжая работу в таком же формате, на второй месяц вы должны выйти минимум на 3000-8000 подписчиков, оптимально — 10-15 тысяч.
Если продолжать регулярный постинг, то к концу третьего месяца аккаунт наберет минимум 10 тысяч подписчиков.
Что делать, если вы не получили такой результат? Я советую внимательно изучить аккаунты конкурентов и понять, чего вам не хватает. Обычно загвоздка именно в контенте.
А какой результат был у вас в первые месяцы ведения TikTok?