ХитроJопые специалисты по продвижению на Авито. Авитологи: Кто их придумал? Почему рынок допустил появление вакансии?

ХитроJопые специалисты по продвижению на Авито. Авитологи: Кто их придумал? Почему рынок допустил появление вакансии?

И вот пришло время, когда мы с командой делового телеграм-канала Digitalk решили задеть данную тему. Раньше у Авито был очень сложный и запутанный механизм продвижения объявлений: разные рекламные пакеты и платные услуги друг другу поперек. Самые прошаренные продаваны на Авито прочекали, что можно не просто купить пакет VIP, чтобы объявление каждый день поднималось наверх, но и шлифануть свой лакшери-статус дополнительными пакетами для продвижения.

На этом они не остановились и решили делать вот это вот все, но не с одним объявлением, а с десятками объявлений одного и того же товара или компании. Так родилась экзотическая профессия авитолога, главная задача которого – массовый постинг объявлений и рекламные извращения в обход блокировок Авито.

Разобравшись в механизмах площадки, авитологи создавали кучу объявлений, использовали все пакеты продвижения и занимались тем, что постоянно поднимали объявления в топ, когда они перебивались конкурентами. Да, это приводило лидов заказчику, потому что по статистике основной поток клиентов идет по первым пяти объявлениям. Но представьте, что все эти пять объявлений – одного и того же товара. Как вы понимаете, это напрочь убило здоровую конкуренцию на Авито во многих нишах и еще больше снизило уровень доверия пользователей к площадке и продавцам на ней.

Авито это, с одной стороны, было выгодно, потому что он получал большой поток денег за платные услуги сервиса. Но с другой стороны, это причиняло репутационный и моральный вред площадке, которой и так не слишком доверяют. Поэтому разработчики сервиса пересмотрели всю систему продвижения и сделали всего один рекламный пакет, поверх которого дополнительные варианты продвижения применять нельзя. Такое решение облегчило жизнь компаниям, представленным на Авито, и привело к более здоровой конкуренции.

Следующий этап – побороть авитологов, которые плодят сотни одинаковых объявлений, хитренько обходя блокировки сервиса.

Но все равно – от нас и всего делового коммьюнити Digitalk большой респект Авито и дизлайк профессии авитолога.

5
16 комментариев