Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)
Вводные данные и начало работы
В конце октября ко мне обратился клиент с запросом: набрать с 0 несколько групп взрослых для занятий беговыми лыжами в Пскове. К старту сотрудничества у клиента был инстаграм аккаунт с 69 подписчиками и запланированная дата открытия клуба.
Этапы работы
Первым делом у клиента была запрошена вся необходимая информация для работы: описание целевой аудитории, фото/видео материалы для макетов, доступы к рекламному кабинету и странице. А также подписан договор, чтобы обезопасить сотрудничество.
Следующим этапом был определен вид отчетности, в нашем случае это гугл-таблица, с ежедневной информацией о затратах, количестве заявок. Помимо этого все заявки автоматически подгружаются в CRM-систему.
Исходя из опыта других проектов привлечения заявок в спортивные секции и школы, посадочной страницей был выбран квиз. Проработана главная страница и вопросы, которые позволяют узнать вводную информацию о клиенте, что упрощает работу менеджеру при обработке заявок и увеличивает конверсию квиза. Лид-магнитом была выбрана скидка в 350 рублей, пробная тренировка со скидкой стоит 100 рублей. Также преимуществом квиза является автоматическая передача заявок в телеграм-бот, где менеджер и получает заявку. По практике быстрая обработка заявок значительно увеличивает конверсию в запись и приход на пробную тренировку.
Помимо квиза часть людей писали в директ, так как при нажатии на никнейм в левом верхнем углу человек попадает на страницу инстаграм. Каждый вечер клиент дает обратную связь по этим заявкам.
После согласования квиза с клиентом перешли к созданию рекламных макетов. В привлечении заявок в секции и школы лучше всего работают видеомакеты, на которых непосредственно показан процесс тренировки. В данном проекте макеты создавались в самом инстаграме, чтобы добавить нативности рекламе. По просьбе клиента макеты не разглашаются
Если говорить о технической настройке, то в рекламном кабинете была выбрана цель "конверсия" для оптимизации именно по тем людям, которые оставили заявку. Из плейсментов реклама работает только в истории, лента не используется.
Старт рекламы был запланирован на 23 ноября, а 4 декабря было открытие. Клиент ставил цель привлечь 30 заявок на открытие, получилось 62, план перевыполнили в 2 раза. Видео с открытия можете посмотреть ниже:
Также очень приятно осознавать, что ты вносишь хоть незначительную, но лепту в популяризацию спорта, а люди пришедшие в клуб по твоей рекламе потом пишут такие положительные отзывы:
Цифры и итоги
- 26 рабочих дней (работа продолжается)
- Потрачено 21806 рублей
- Привлечено 130 заявок
- Средняя стоимость заявки 165 р.
- В инстаграм подписалось 274 человека
Отзыв клиента
Так как работа по этому проекту еще продолжается не просил клиента написать подробный отзыв, но небольшой все-таки есть
Для потенциальных клинетов
Если вы владелец спортивной секции, детской/взрослой школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже.
А ознакомиться с другими кейсами можете у меня в профиле)
Если данная статья была чем-то полезна для вас, то не забывайте ставить стрелочку вверх!