Заявки из Яндекс.Директ в нише "Ремонты квартир под ключ в Москве" с оплатой за результат: быстрый запуск за 1 день
Быстрый запуск (от 2 часов до 1 дня) системы, приносящей целевые заявки на “Ремонты квартир под ключ” в Москве и МО по 1500 руб./шт. с Яндекс.Директа. Оплата НЕ за клики, а за РЕАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ потенциальных клиентов.
Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.
Сегодняшняя статья НЕ ДЛЯ ГУРУ-маркетологов и ГУРУ интернет-продаж. А для владельцев ремонтного бизнеса, в Москве и в регионах, кто хочет начать получать (с нуля или дополнительно к имеющимся) заявки с рекламы, платя за РЕЗУЛЬТАТ (ЗА КОНТАКТЫ / ЛИДЫ / ЗАЯВКИ).
Оглавление статьи:
Откуда появилась данная система
Ко мне регулярно обращаются строители и ремонтники БЕЗ сайта (или у кого сайт в ужасном состоянии) и без рекламы (либо у кого реклама настроена из рук вон плохо, все основные ляпы я описывал в этой статье).
Данная система - стартовый элемент (реализуемый быстро и недорого относительно основного комплекса) комплексного подхода к проекту, позволяющий получать заявки СРАЗУ после запуска с оплатой ПО ФАКТУ получения РЕАЛЬНОГО КОНТАКТА потенциального клиента.
Ключевые особенности системы
Основные нюансы:
- срок настройки: от пары часов до 1 дня максимум,
- первые заявки: от нескольких часов до нескольких дней (столько нужно, чтобы автоматика подобрала аудиторию),
- оплата: деньги с баланс Яндекс.Директ списываются НЕ ЗА КЛИКИ, а исключительно за КОНВЕРСИИ (контакты потенциальных клиентов).
К этому ВСЕГДА надо быть готовым, занимаясь РЕКЛАМОЙ - среди заявок всегда будут:
- брак (кто не берет трубку или указали чужой номер, по моим данным - это 1-2 бракованные заявки из 50),
- кому дорого,
- кому нужен частичный ремонт, при этом он пришел по запросам "ремонт под ключ»,
- желающие сделать косметический ремонт (не все компании за него берутся, фокусируясь на капитальных и дизайнерских ремонтах),
- кто не получил ключи (ожидаются через 1-12 месяцев) - с ними нужно будет работать, чтобы не потерять.
Вилка показателей в Москве по проектам в работе (с кем работаем от 2 месяцев) в ноябре:
- цена заявки: 1.300-1.900 руб.
- цена замера: 7.000-15.000 руб.
- цена договора: 27.000-45.000 руб.
- средний чек: от 510.000 руб.
- цикл сделки: от пары недель до нескольких месяцев, бывает, до 1.5 лет (по опыту работы в ремонтной тематике).
Цена заявки разнится, т.к. в разных проектах система отказывается давать заявки дешевле 1700-1900 руб., а где-то успешно снижаем стоимость до 1300 руб.
Результат на каждой стадии воронки зависит от:
- Наличия основного продающего лендинга с расписанным портфолио, фото-команды, документами и прочими важными элементами/
- Наличия отзывов в Интернете на авторитетных отзовиках (Яндекс.Карты, Гугл.Карты, 2gis, Yell).
- Наличия заполненного профиля на авторитетной тематической площадке Houzz.
- Наличия системы контента (статей в блоге или мессенджере), выстраивающая доверие между заказчиком и покупателем.
- Оказываемых услуг - одни клиенты берут заявки на косметические ремонты, другие - не берут. Одни берут в работу санузлы, другие - нет. У всех свой порог отсечения обращений.
- Обработки заявок - все обрабатывают по-разному, кто-то лучше, кто-то хуже.
Элементы стартовой связки
1. Квиз-лендинг
1.1. Я использую сервис-конструктор MarQuiz (14 дней бесплатно, далее 600-1000 руб./мес в зависимости от числа включенных заявок).
ВАЖНО! Бесплатный тариф НЕ дает возможности перенаправлять потенциального клиента на другую страницу (например, на профиль в Houzz, основной сайт или соц.сеть с портфолио).
Если у вас пока переадресовывать некуда, то ничего не теряете.
Если есть куда - советую докупить платный тариф сразу, чтобы утеплять аудиторию сразу после того, как они оставят вам контакт.
1-ый экран квиз-лендинга:
Расшифровка 1-ого экрана (скриншота):
- Фоновая картинка интерьера.
- Логотип
- Название компании - описание услуги
- Уведомление о скидке за прохождение квиз-лендинга.
- Основной заголовок, состоящий из наименования УСЛУГИ и ЦЕНЫ за нее. Или альтернативная формулировка.
- Подзаголовок - расшифровка/обоснование скидки + указание на ее размер.
- Кнопка “Рассчитать стоимость ремонта”
- Бонус 1 и 2 - визуализация, что человек получит в результате прохождения (это могут быть портфолио, смета, ответ на острые вопросы клиентов).
- Телефон.
- ИНН/ОГРН
Вопросы:
- Количество: около 5, максимум 7.
- Задаем вопросы для получения представления об объекте, ожидаемой цене и сроках старта работ.
- Максимально визуализируем варианты ответjd картинкой/фотографией (тип дома, стиль и т.д.).
Последний шаг (форма контактов):
- запрашиваем Имя (необязательное поле) и Телефон (обязательное поле)
- обязательно УБИРАЕМ маску в поле Телефона,
- добавляем выбор Мессенджеров (Ватсап, Вибер, Телеграм - обязательно).
1.2. Домен (адрес сайта)
Если домена пока нет, можно его купить за 149 руб./год в зоне .ru на 2domains.
Если домен уже есть, то я рекомендую повесить квиз на поддомен, т.е. poddomen.site.ru. Делается по этой инструкции. А основной сайт планировать на основном домене.
1.3. Мини-CRM для ведения заявок
Мини-CRM нужна для того, чтобы:
- ни одно обращение и ни одно действие по этим обращениям НЕ потерялось / НЕ забылось,
- велась история каждой заявки,
- система напоминала о запланированных действиях по каждому обращению,
- информация об ОПЛАТАХ (договорах) поступала в Яндекс.Метрику и мы могли оптимизировать рекламные кампании в будущем.
Клиентам рекомендую сервис LPtracker, он включает в себя и простую/понятную CRM, и Колл-трекинг (отслеживание источников звонка).
14 дней бесплатно, далее 1200 руб./мес + стоимость звонков (закладывайте с запасом не менее 300 руб./мес). Calltracking на квизе не нужны, т.к. люди не звонят (из практики).
Интегрируется с MarQuiz в пару кликов (инструкция).
Необходимо настроить шаги (статусы, которые присваиваются заявкам). воронки продаж (от поступления заявки до последнего шага). Настройте этапы вашей воронки продаж по этой ссылке (инструкция).
Что заполнять у заявок в процессе работы:
- Комментарии - что нужно сделать, какой объект (1-ка, 2-ка и т.д. + какая площадь), какой нужен тип ремонта, что предложили, какую цену назвали, чем кончилось дело.
- Бюджет - итоговая стоимость ремонта.
- Причина отказа - почему отказался.
Можете заполнять и другие столбцы, смотрите по себе. Но эти обязательно.
Чтобы использовать бесплатные 14 дней сервисов на максимум, регистрируйте и настраивайте их ПЕРЕД запуском рекламы.
Если это вам не критично - действуйте в предложенной последовательности.
2. Мастер Кампаний в Яндекс.Директ
Основные тезисы:
- реклама показывается на ПОИСКе и РСЯ (выбирать нельзя),
- не рекомендую запускать Мастер Кампаний на одном аккаунте с кампаниями на ручных стратегиях (т.к. они могут “умереть”),
- на одном аккаунте может быть несколько Мастеров Кампаний,
- выбираете стратегию по ЦЕЛИ ПОЛУЧЕНИЯ КОНТАКТА (в марквиз это Посетитель увидел страницу "спасибо" - marquiz-finish с оплатой за конверсию (цену конверсии выставляете 1500 руб.),
- пополняете баланс аккаунта на 10-25 т.р. разово (система любит запас).
Основные рекомендуемые настройки:
- Время показов: с 6 до 24 ч.
- Возраст: от 18 без ограничений.
- Пол: мужской и женский (можете протестировать только “Женщин”, т.к. по обратной связи от клиентов, мужчины во главу угла ставят надежность, практичность, простоту и цену. Женщины же - источают “хотелки” и “желания” и финально принимают решение.)
- Недельный бюджет: 35.000 руб. и выше.
- Заголовки объявлений: заполняете 5 штук, обязательно указываете цену “от” за КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (т.е. от 5 т.р.). Успешно работает вилка от 5.5 до 9.5 т.р./м2
- Тексты объявлений: заполняете 3 штуки, делаете акцент на важных преимуществах.
- Минус слова: составляете основной список минус-слов и присваиваете его КАЖДОЙ ФРАЗЕ, т.е. получится “ключевая фраза -слово1 -слово2 -слово3”.
- Ключевые слова/фразы: до 200 штук, обязательно дробите по степени горячести, типу объекта, типу ремонта.
Создавайте отдельный Мастер Кампаний под каждый тип запросов:
- “Ремонт квартир (ГЗ)” - горячие запросы с вхождением “город”, “цена”, “заказ/заказать”, “под ключ” и т.д.
- “Ремонт квартир (ТЗ)” - теплые запросы (без вышеобозначенных приставок).
- “Ремонт новостроек (ГЗ)” - горячие запросы по новостройкам.
- “Ремонт новостроек (ТЗ)” - теплые запросы по новостройкам.
- “Ремонт 1-комнатных (ГЗ)” - горячие запросы по 1-комнатным.
- и т.д.
Масштабирование системы
Очень хорошо себя показывает следующая стратегия:
- создаем копии квиз-лендингов - еще минимум 2-3 штуки,
- регистрируем еще 2-3 аккаунта Директа,
- на каждом из них настраиваем одинаковые с первым аккаунтом Мастера Кампаний но на новую копию квиза,
- пополняете баланс каждого аккаунта на 10-25 т.р. разово.
Клиенты отмечают, что такой прием повышает доверие к бренду компании и увеличивает количество заявок.
Результаты
Ниже несколько скриншотов из рекламных кабинетов Яндекс.Директа:
Ниже привожу скриншоты заявок в Марквизе:
Выводы
Если вы имели негативный опыт с Директом - “обнулите” его и попробуйте еще раз - с ОПЛАТОЙ ЗА КОНТАКТЫ потенциальных клиентов.
Если у вас есть проект, получающий заявки, но этих заявок МАЛО - реализуйте данную стратегию с НОВЫХ аккаунтов Директа, расширив свое присутствие в поле зрения потенциальных клиентов.
Реализация данной стратегии возможна как своими руками, так и с моей помощью.