Мне видится тут двойной исход: а) максимальное удержание пользователя в своем пространстве всеми правдами (сервисами) и не правдами (государственное лобби); б) индивидуальная, прямая продажа своей даты. Оферта с пользователем будет переосмыслена, перезаключена не попутным нажатием «согласен», а через обдуманное, сознательное действие, что, конечно, приведет к новым интересным казусам для общества. И приблизит нас к реализации моей мечты — «налогу на Яндекс» — когда Яндекс должен платить за то, что мы используем его сервисы, чтобы он продолжил успешно перепродавать данные и повышать свою капитализацию. Без нас, их нейронки — ничто. А мы, рядовые пользователи, на которых они научают и научаются, зарабатывают, не получаем и толики от их сверхприбылей.