Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года.В этом кейсе поделюсь опытом продвижения студии массажа в инстаграм.О проекте:Проект — студия массажа в Нижнем Новгороде.С клиентом мы работали более полугода по вк, все шло отлично. Подробный кейс можно прочитать здесь.Осенью штат массажистов расширился и мы решили подключить ещё и таргет в инстаграм. Рассказываю что из этого вышло)Подготовка к запуску рекламы:Что было сделано до запуска трафика:Изучила как продвигаются конкуренты в инстаграмРазработала стратегию продвиженияСовместно с клиентом разработали лид-магнит в виде акции на первое посещениеВыдала рекомендации по скрипту обработки заявок в перепискеСегментирование ЦАВыделила 4 основные аудитории:Девушки, которые интересуются массажемДевушки, которые интересуются красотой и уходом за собойМамыДевушки, которые хотят похудетьПроцесс работыВ ходе работы планировалось протестировать вести рекламу в:сообщения в директквизлид-формаНо не тут-то было! Запустив рекламу на сообщения в директ мы получили первые 11 заявок по 131 руб и остановились на этой цели.Аудитории Лучше всего сработали аудитории : девушки, которые интересуются массажемдевушки, которые хотят похудетьОбъявленияРеклама работала в ленте и сторис. В объявлениях хорошо работает:демонстрация результата до и послевидео процесса массажафото массажистовПример рабочего креатива:Результаты:Всего потрачено на рекламную кампанию — 18 621рПолучено заявок - 126Средняя цена за заявку - 147 рПолучено записей на массаж - 52Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы? Обращайтесь за консультацией.В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.