Яндекс.Бизнес конкретно разочаровал
Всем привет! С недавнего времени (19 дней) пользуюсь рекламой от Яндекса и могу сказать, что такого бесполезного рекламного сервиса я еще не встречала.
С чего бы начать... В начале декабря решила продвигать свой сайт. Сразу скажу, что ожидания были крайне высокие, так как штуку мы создали полезную, ЦА - весь малый бизнес. Согласитесь, услугами дизайнера пользуются все, кто хочет, чтобы их бизнес работал и выделялся среди конкурентов. Поработали над сервисом, цены низкие, даже ниже, чем на фриланс-площадках. Думаю: "ууууххххх, сейчас рекламу запустим и попрёт дело!". Спойлер: не попёрло.
К подготовке к рекламной кампании я отнеслась с большой ответственностью. Всё постаралась сделать красиво, визуально понятно потенциальному клиенту, в общем "вкусно" и по всем правилам. Добавила 10 самых крутых наших дизайнов, ничего не повторялось, постаралась максимально раскрыть суть рекламного продукта.
Меня, конечно, немного смутило, что мне показывают далеко не все товары, которые я добавила в профиль, но в ходе уточнения на горячей линии меня удостоверили, что "ну вот так Вы только видите, не переживайте, все Ваши товары рекламируются". Ок, хорошо, поверим на слово.
А теперь, пожалуй, перейдем к самому важному - к статистике
Началось все с того, что менеджер начал мне "петь" о первых двух неделях настройки рекламы на площадках, мол не переживайте, через 14 дней мы всё качественно настроим, чтобы реклама показывалась только целевой аудитории. "Хм, странно", подумала я, ведь мы, по сути, много кому нужны. Потом началось самое интересное: реклама по непонятным причинам стала уходить на модерацию. Огромный минус - никто тебя не оповестит, что с твоей кампанией возникли какие-то проблемы. Сколько она уже на модерации, в чем причина, как исправить....? Никто тебе на это не ответит, пока ты сам не заметишь и не составишь несколько запросов по горячей линии. Приходит наконец письмо от тех.поддержки следующего содержания:
Очень интересно, но ничего не понятно. Человек я в этой сфере не особо опытный, поэтому решила довериться экспертам и поверила, что над моей рекламой реально работают и стараются сделать так, чтобы она была максимально эффективной.
КСТАТИ! Совсем забыла сказать, что месячный бюджет - 7480р.
Меня удостоверили, что во время модерации кампании денежные средства будут распределяться равномерно на другие дни и мы ничего не потеряем.
Реклама была на модерации 4 дня. 0 показов, соответственно 0 кликов. Я в очередной раз постаралась не разводить панику и надеялась на то, что у меня каждый день будет по несколько тысяч показов и сотни переходов по ним. Надежды разбились о волны реальности. Как вам такая статистика? Ничего не смущает?
Максимум показов, которых мы добились после модерации - 301 шт. Серьёзно? Это всё, на что мы можем рассчитывать с нашим месячным бюджетом?
Переходы, разумеется, тоже просто смешные.
В итоге, судя по статистике, приведенной выше, реклама не показывалась по следующему расписанию: 5 декабря - 0 показов, 9 декабря - 0 показов, 11, 12, 13 декабря - 0 показов, 17, 18,19 декабря - 0 показов. На мой вопрос объяснить причину мне никто не сказал ничего вразумительного. Сплошные отписки о том, что что-то проверяется, исправляется, подкручивается и тд. Даже на самом сайте внесли правки, которые посоветовал модератор Яндекса, толку ноль. Персональный менеджер также не справился с решением моей проблемы. "Я все передала руководству, будем решать с ними". Ну ок, думаю, решайте, посмотрим, что у вас там решится.
В очередной раз завела разговор о какой-либо компенсации, на что мне ответили следующее:
И тут я вообще выпала... Реклама работает корректно? Мне такую лапшу на уши еще никто не вешал, вот честно.
Что мы имеем на сегодняшний день: один человек, который сделал заказ, все остальные 8 целевых клиентов те, которые нажали на какую-либо кнопку на сайте.
Итог:
- сдвигов 0
- твои недовольства никто не прорабатывает
- пустые обещания о 400 клиентах в месяц
- помощи никакой - одни отписки
- ответа менеджера или модератора приходится ждать по несколько часов
- горячая линия и чат ничего не дают, там сидят девочки, которые вежливо тебя выслушают, "посочувствуют", создадут обращение, который будет обрабатывать опять тот же человек, что и предыдущее обращение, которое ни к чему не привело
- руководству сервиса на тебя плевать, им главное, что ты совершил оплату
- реклама не стоит своих денег
Уважаемый Яндекс, прошу обратить внимание на мою публикацию и уже как-то разобраться с этой проблемой. Очень неприятно такое отношение к клиенту.