Попробуйте получить первые заказы и отзывы от лояльной аудитории. Это люди, с которыми вы знакомы и которые захотят вас поддержать: семья, друзья, родственники, подписчики в соцсетях. Возможно, у вашего бренда уже есть аудитория, которая любит его. Попросите этих людей купить товар и оставить отзыв. Напишите в соцсетях, какой классный товар поступил в продажу, и где его можно купить. Предложите бонус – вам показывают скриншот отзыва, а вы дарите подарок.
Обожаю отработку негатива в стиле:
- Что за п*** это написал и выложил?
- Спасибо за конструктивную критику...
Очень часто покупатель не доволен именно работой маркетплейса, доставкой, качеством упаковки, а страдает продукт и продавец🤷♀️
Старая проблема. Ещё со времён авито: я купил китайский ширпотреб, поэтому авито мошенники. Ну это не авито мошенники, а ты купил в 2-3 раза дешевле или продавец тебе соврал🤷♂️но никак не авито тебя обманул, а ты сам себя или продавец на этой площадке
Скорей бы уже маркетплейсы начали жестко карать продавцов за такие методы накрутки.
Сидишь потом, как покупатель, среди тонны явно купленных отзывов ищешь адекватный.
Читайте только отрицательные и купленных отзывов будет на порядок меньше. Или на порядки )
Лучше такая накрутка, чем просто фейками, которые товар даже и не видели
Всегда смотрю фото от пользователя. Отзыв - дело индивидуальнее…