Например, вы хотите открыть стоматологический кабинет. И специалисты исследуют ожидания потребителей, и скажут, что надо позиционироваться как Мягкий, Заботливый, Утешающий. Мол, такого хочет 70 процентов опрошенных. Вы сделаете фотосессию в мятно-лавандовых тонах и с байковым Зубиком-игрушкой. Люди, боящиеся стоматологов, и ожидающие, что с ними понянчатся, подержат за руку и разрешат сжимать доктору коленку “если больно”, придут к вам. А вы, вообще-то, четкий и деловой, считаете, что проблемы надо решать, а не прятаться от них, и надо ценить свое и чужое время… Ну и вот - разочарования и плохие отзывы. А ведь в пространстве соцсетей достаточно Четких и Деловых среди оставшихся 30 процентов. И у них тоже болят зубы. И они могли бы обеспечить вам стабильную занятость. Но не с байковым Зубиком в сторис, нет.