Право быть отвратительным. Идеи для тех, кто хочет создать свой бренд, не сойти с ума и сохранить себя

Право быть отвратительным. Идеи для тех, кто хочет создать свой бренд, не сойти с ума и сохранить себя

Многие из тех, кто, в принципе, внутренне согласился с необходимостью “продвигать себя в соцсетях”, продолжают тормозить и сопротивляться этой здравой идее. Одна из частых причин этого сопротивления в том, что существующие социальные тренды предполагают и даже требуют при создании личного бренда быть настоящим, откровенным и искренним. Общественная выгода и одобрение подобного поведения связана с тем, что этим поддерживается среда, в которой каждый может реализовать и прожить свою уникальную историю. Это приятно и безопасно для каждого в отдельности и стабилизирует и способствует долгосрочному выживанию группы, т.к. разнообразие адаптивнее самой “правильной” монотонности.

С точки же зрения собственно предпринимателя или специалиста, полезным аспектом искреннего брендинга является правильная трансляция особенностей вашего торгового предложения потенциальным потребителям. Вы не можете создавать то, что не заложено в вашем внутреннем мире, а вот создать с помощью специалиста картинку, формирующую ложные ожидания от общения с вами - можете.

Например, вы хотите открыть стоматологический кабинет. И специалисты исследуют ожидания потребителей, и скажут, что надо позиционироваться как Мягкий, Заботливый, Утешающий. Мол, такого хочет 70 процентов опрошенных. Вы сделаете фотосессию в мятно-лавандовых тонах и с байковым Зубиком-игрушкой. Люди, боящиеся стоматологов, и ожидающие, что с ними понянчатся, подержат за руку и разрешат сжимать доктору коленку “если больно”, придут к вам. А вы, вообще-то, четкий и деловой, считаете, что проблемы надо решать, а не прятаться от них, и надо ценить свое и чужое время… Ну и вот - разочарования и плохие отзывы. А ведь в пространстве соцсетей достаточно Четких и Деловых среди оставшихся 30 процентов. И у них тоже болят зубы. И они могли бы обеспечить вам стабильную занятость. Но не с байковым Зубиком в сторис, нет.

Таким образом, искреннее позиционирование, позволяет привлекать и удерживать внимание актуального именно для вас сегмента аудитории и, в силу совпадения реальности и ожиданий при взаимодействии, формировать высокую лояльность у клиентов. Именно поэтому важно при упаковке своего бизнес-предложения правильно показывать свои существующие качества, а не пытаться “отрастить” привлекательные (якобы) черты для клиентской аудитории.

4
Начать дискуссию