Мышлёнок Татьяна

+21
с 2021

Разработка нетривиальных решений для бизнеса и личности. Управление кризисными ситуациями. Групповой и организационный психоанализ. Психоаналитическое бюро Fat…

3 подписчика
28 подписок
Личный бренд. Что если «‎НАДО», но «‎НЕ ХОЧУ»

Конец ХХ, начало ХХI веков прошли под знаком больших научных и промышленных достижений, породивших серьезные социальные трансформации. Мы можем обратить внимание на увеличение продолжительности жизни, значительное снижение детской смертности, распространение контрацепции и как следствие - уменьшение числа детей, рождаемых одной женщиной, существенн…

9
Самовыражение. Где граница?
Самовыражение. Где граница?
1
Право быть отвратительным. Идеи для тех, кто хочет создать свой бренд, не сойти с ума и сохранить себя
Право быть отвратительным. Идеи для тех, кто хочет создать свой бренд, не сойти с ума и сохранить себя
4
Стереотипизация бренда
Стереотипизация бренда
2
Эмоциональный стриптиз при развитии личного бренда. Риски
Эмоциональный стриптиз при развитии личного бренда. Риски
4
Какой психологический тип личности приводит на самый верх?

Вы уже пережили разочарование, связанное с тем, что разные люди стартуют в жизни с разных позиций? Что кому-то нужно меньше усилий, чем вам, чтобы дотянуться до одних и тех же плюшек? Я говорю о разочаровании, потому что почти не встречала людей, балдеющих от того, что они счастливчики и им супер как повезло в жизни (Вот Азамату Мусагалиеву за его…

5